Наконец-то к нам приехал Леонид Сарафанов. Я очень-очень хотела, чтобы он станцевал какой-нибудь полный спектакль в Москве, потому за доставку мечты на дом - огромное спасибо тем, кто это организовал
( Read more... )
Спасибо за отзыв, уважаемая Анемона! Вот интересно - я смотрела ДК с Леонидом в Новосибирске, а ощущения как-то похожи. Только с Еленой Лыткиной они не совпали и стилистически, и разница в классе была очень заметна, и несрепетированность тоже. Одна поддержка была вообще на грани фола. Я мысленно начала молиться, чтобы не уронил. Да и вообще первые два действия этого ДК были какими-то вялыми. Потом у них грохнулась мельница и это всех как-то взбодрило. Конец был веселеньким. Но гран-па - без шика. Я очень люблю ДК и, кроме того, ожидала чего-то невероятного от Сарафанова, но...как-то не случилось. Но сам по себе, в сольных выходах Леонид был очень хорош. Хотя, меня посетила одна странная мысль... Он очень, очень хорош и, наверное, в домашних спектаклях, где все отрепетировано и знакомо - смотреть на это - наслаждение. Но он всегда будет в рамках традиции - неважно, что он танцует - классику или модерн. За флажки не прыгнет. Хотя, м.б. я и ошибаюсь. Я, после новосибирского ДК была немного расстроена, но потом решила, что праздник все-
( ... )
У Сарофанова, к сожалению, очень большая голова. И достаточно один раз это увидеть чтобы это впечатление было практически неотвязно. При всех его неоспоримых достоинствах предпочитаю избегать. Балет в этом смысле просто ужасен. Есть данности которые ни какой талант и трудолюбие перебить не в силах.
офтопом
Я тут в размышлениях идти на Лауренсию или нет наковыряла пиратскую запись с Воронцовой. Она же вроде бы в Москве танцевала в ДК? Вы случаем не в курсе как оно получалось? Потому как ее Лауренсия мне понравилась только в последнем акте. Это просто диво-дивное насколько свежая и бодрая она вышла в последнем акте и умудрилась в одиночку завести прекрасных эльфов коих у нас выдают за испанских крестьян.
я в последнее время склоняюсь к тому, что это у Сомовой проблемы с поддержками, т.к. с кем бы не танцевала - и рыбки, и верхние - все проблемно, а обвиняют по традиции партнеров:)
я не пошла из-за Китри, думаю, съездить в Питер, посмотреть на Сарафанчика в Михе.
Я тоже склоняюсь к мысли, что Сомова неудобная, глядя как с ней вечно мается Полунин, а теперь поглядев как боролся Сарафанов. Но да, виноваты формально всегда партнеры - это традиция и хороший тон)) Я вряд ли сподоблюсь в Питер на Лёнин ДК поехать, я на подъем не легкая. Мне нужен очень большой повод)) Хотя на какой-нибудь спектакль с Олесей, думаю, стоило бы выбраться. Т.ч. сейчас я решила сходить в Москве, хотя лучше бы Лёне Эрику определили, она тоже не сказать чтобы вау Китри, но гораздо лучше Сомовой, особенно когда в настроении. Но, похоже, Сомова умеет себе выбивать статусные спектакли и лучших партнеров, но на этом ее энергия заканчивается. Я бы, конечно, с бОльшим удовольствием в Москве Коппелию с Леонидом посмотрела, давно меня эта мысль манит, тем более что в России эта Коппелия нигде больше не идет. Может, еще сбудется?
про Сомову - вроде у нее муж фигурист-парник, но с поддержками все время беда.
нет, я бы не на ДК, а на Ромео съездила (но это так, в планах). Олеся танцует Джульетту? И Коппелию посмотрела бы. И, кстати, у меня другой вариант был - Катю Крысанову в ней, но тоже это вряд ли осуществимо:(
Я вот до последнего билет не покупала из-за Китри, но на Сарафанова посмотреть хотелось и потому пошла. Мне Сомова понравилась Дульсиней во 2акте, но не Китри. Как-то все слишком плавно, без испанистости, при всей условности балетной Испании. От самого Леонида осталось ощущение легкости=легкости, теперь поняла почему его зовут солнечным. Но вот что-то я не в восторге от спектакля. Смилевски был великолепен. На Ромео живьем я бы тоже посмотрела. Ксения
Comments 53
Reply
Reply
Reply
офтопом
Я тут в размышлениях идти на Лауренсию или нет наковыряла пиратскую запись с Воронцовой. Она же вроде бы в Москве танцевала в ДК? Вы случаем не в курсе как оно получалось? Потому как ее Лауренсия мне понравилась только в последнем акте. Это просто диво-дивное насколько свежая и бодрая она вышла в последнем акте и умудрилась в одиночку завести прекрасных эльфов коих у нас выдают за испанских крестьян.
Reply
я не пошла из-за Китри, думаю, съездить в Питер, посмотреть на Сарафанчика в Михе.
Reply
Но да, виноваты формально всегда партнеры - это традиция и хороший тон))
Я вряд ли сподоблюсь в Питер на Лёнин ДК поехать, я на подъем не легкая. Мне нужен очень большой повод)) Хотя на какой-нибудь спектакль с Олесей, думаю, стоило бы выбраться. Т.ч. сейчас я решила сходить в Москве, хотя лучше бы Лёне Эрику определили, она тоже не сказать чтобы вау Китри, но гораздо лучше Сомовой, особенно когда в настроении. Но, похоже, Сомова умеет себе выбивать статусные спектакли и лучших партнеров, но на этом ее энергия заканчивается.
Я бы, конечно, с бОльшим удовольствием в Москве Коппелию с Леонидом посмотрела, давно меня эта мысль манит, тем более что в России эта Коппелия нигде больше не идет. Может, еще сбудется?
Reply
нет, я бы не на ДК, а на Ромео съездила (но это так, в планах). Олеся танцует Джульетту? И Коппелию посмотрела бы. И, кстати, у меня другой вариант был - Катю Крысанову в ней, но тоже это вряд ли осуществимо:(
Reply
Reply
Извините за нескромность.
С уважением. Светлана.
Reply
Reply
Leave a comment