Большой балет. День четвертый.

Nov 12, 2012 00:40



Очередные итоги голосования
(данные на 9:00 9 ноября):

№7 Шапран Кристина - 20.8%
№3 Полунин Сергей - 12.5%
№6 Ермаков Андрей - 9.1%
№13 Лантратов Владислав - 8.3%
№9 Таранов Александр - 7.1%
№2 Овчаренко Артем - 6.2%
№4 Андреева Кристина - 6.1%
№1 Тихомирова Анна - 6%
№5 Ивенко Олег - 5.9%
№12 Смирнова Ольга - 5.7%
№8 Барбашева Ксения - 4.7%
№10 Люшина Лариса - 3.9%
№11 Сорокин Андрей - 3.8%

_______________________________________
Скучноватым выдался денек, даже и отметить по большому счету некого.

Жюри меня, честно, тоже не зажгло. При моем огромном уважении к Анне Евгеньевне Осипенко, симпатии к Андриану Фадееву и сочувственном отношении к Ренате Литвиновой.
Осипенко, естественно, была в плену сладостных воспоминаний о золотом веке нашего балета, и ее можно понять. Но это сбивало темп передачи.
Фадеев был мил, но говорил неинтересные вещи.
Рената несла какую-то пургу и выглядела совершенно потерянной. Ее присутствие было даже не забавно.

Очень понравились Кристина Андреева и Олег Ивенко, пока это самый выигрышный для них номер. Хотя, имхо, Олегу явственно не хватает шлифовки. Даже не улавливания стиля конкретно "Арлекинады", о чем говорило жюри, а в общем и целом - шлифовки всех движений и поз до блеска. Но где же взять педагогов такого уровня?

На номере Ларисы Люшиной и Андрея Сорокина я откровенно скучала, зажато, постно, ни о чем.

Номер Эмиля Фаски для Сергея Полунина и Кристины Шапран меня не впечатлил (раздражала музыка, какая-то комариная песня), но позволил танцовщикам покрасоваться в многочисленных заковыристых позах и так и эдак,  Буду пересматривать, любоваться артистами :)

Александр Таранов вроде бы станцевал неплохо, но его аккуратность то и дело превращалась в ученическую приглаженность, а вся середина вообще развалилась на отдельные элементы. На мой взгляд, танцу его не хватало слитности, общего движения.

Его партнершу, Ксению Барбашеву,  было жалко, она, кажется, перепугалась и не очень понимала, что происходит вокруг нее. Пока Осипенко предавалась очередным воспоминаним, я беспокоилась, не упадет ли Ксения прямо перед жюри.

Андрей Ермаков тоже не особо порадовал, хоть его и хвалили за смену курса.
Прыгает высоко, но не Ферхад. Действительно, не очень понимает, что и как должно танцеваться. Хотя, может быть, просто времени на подготовку не хватило. Ему не хватает внутренней тонкости, вдумчивости и чуткости, имхо.

Влад Лантратов и Ольга Смирнова, кажется, пошли на рекорд однообразия. :-/
Но Влад все равно понравился, в таком репертуатре мне на него смотреть в радость (хотя в середине какие-то страсти чуть ли ни ревнивые стал изображать, наверное, заскучал и решил разнообразить дуэтные взамоотношения ;) ). 
Есть в нем внутреннее обаяние, теплота, которые притягивают...
Кажется, всех, кроме его партнерши.
И это очень грустно. Мне кажется, дело не в нежелании Ольги отзываться на посыл столь симпатичного партнера, на лирику танца, на чудесную музыку. Дело именно в неумении, внутренней закрепощенности. И, такое ощущение, что чем дальше, тем скорлупа сильнее отвердевает.
Руки, кстати, тоже все жестче и жестче.

Как ни странно, но "Танго" Артема Овчаренко и Анны Тихомировой мне понравилось.
Правда, ни Марго, ни Яшки там и рядом не было, в обоих рокового ни капельки нет.
Но по сравнению с песочницей, которую развели Капцова с Дмитриченко на концерте-открытии БТ, Тихомирова с Овчаренко станцевали радостно и без дурацкого наигранного пафоса.
Анна, правда, малость испортила впечатление, как-то победно усмехнувшись конце, ну да ладно...
Тихомирова как всегда простовата, но в этот раз хоть не слишком манерна, и лицом почти не переигрывала, всегда бы так.
Артем мне опять понравился больше партнерши. Не всегда вижу в нем класс на сцене БТ, а тут прямо-таки нарядно смотрелся.
Вообще, ему явно на пользу идет выход за рамки узенького ампуа, которым он себя раньше строго ограничивал.
Вот уж кому смелее надо быть, и не просто браться за разное, но изо всех сил вырываться из внутренних оков. Потому что по сути, это главная проблема Артема на сцене.
(Может, Курбский этому поспособствует?)
Короче говоря, несмотря на все "но", получила удовольствие от просмотра номера.
И для этой пары это лучший номер на данный момент, на мой вкус.

Покаюсь, даже Терешкина меня в этот вечер не сильно пробрала.
По крайней мере, в первой половине номера я совершенно никак не могла войти во вкус действа. Вот когда пошел взрыв эмоций, тут я все-таки оживилась.
Приятно было очередной раз полюбоваться Викторией, но по большому счету я не поразилась.
Может быть, просто слишком много балетных эмоций у меня было за последние дни.

балет, танец

Previous post Next post
Up