«...Что нам делать, мужи братия?» (Деян. 2:37).
Дня пятидесятницы - эмоциональный праздник. В его смысле, первопричине, сути масса энергетики. Какое рождение не сопровождается криком, чувственностью, радостью и счастьем? Рождение церкви не является исключением. Но, представляется, что стержень, кульминация праздника сокрыты именно в вопросе
(
Read more... )
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Конечно, не существует двух преданий с момента основателя Лютера. Он оставил после себя лютеранскую общину имени себя ("мы Аполлосовы, мы Кифовы, а мы Павловы"),оставившего свои монашеские обеты БОГУ и женившегося на такой же бывшей монахине. Предательство обетов, предательство Церкви может ли положить начало чему-то ? Конечно, может. Только не тому, что Вы назвали преданием Церкви за 20 веков.
Поэтому цельное Предание Церкви одно и осталось, а другое, это нечто другое.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Конец и Богу слава. Аминь.+
Reply
Вот одно правило Пято-Шестого Вселенского Собора, шестое.
6. Посколько речено в Апостольских правилах, что из производимых в клир безбрачных, токмо чтецы и певцы могут вступать в брак (Ап. пр. 26), то и мы соблюдая это, определяем: да отныне ни иподиакон, ни диакон, ни пресвитер, не имеет позволения, по совершении над ним рукоположения, вступать в брачное сожительство; если же дерзнет сие учинить, да будет извержен. Но если кто-либо из поступающих в клир, захочет сочетаться с женщиной по закону брака: таковый да творит сие прежде посвящения во иподиакона, или в диакона, или во пресвитера.
Правило ясно говорит, что недопустимо свяшеннослужителям вступать в брак после рукоположения. Что на это скажите?
С уважением,
Давид.
Reply
Reply
А после рукоположения?
Ведь правило ясно говорит, что после рукоположения жениться ни-ни.
Человека банально ставят перед "выбором": хочешь остаться пресвитером или диаконом?----не вздумай жениться, иначе извергнут из сана.
Где вы здесь увидели "добровольность"?
Ладно, это, так-сказать, дела давно минувших дней, давайте обратимся к нашей "суровой" действительности.
Скажите, может ли в современной РПЦ епископом стать женатый человек?
Если не трудно, ответьте коротко, может или не может?
Reply
Если человек не жениться, и посвящает свою жизнь служению Богу, посредством служению людям, то ничего плохого в этом быть не может по определению.
Но дело этого,сугубо добровольное, соразмерно с нашими слабыми человеческими возможностями, об этом апостол, кстати, и говорил.
Никто из живущих не вправе силком принуждать других людей к такого рода "обязательствам"
Давид.
Reply
Leave a comment