Не думаю, что можно дать однозначный ответ за все ёговские тусовки. Они разные. Да и люди разные. На мой взгляд там всегда параллельно с гимнастикой с той или иной настойчивостью подаётся "духовность". В основном никакого глубокого содержания там нет. Но тем не менее, те, кто копают глубже что-то для себя находят. Видимо в этом, есть что-то что им нужно. Причём это как-то связано с духовностью.
Полностью согласен - коммунизм олицетворяет подлинное, до бела накаленное, здоровое человеческое начало, устремленное в вечность. Ибо человек - это "восходящий в вечность". А индивидуалист - это поломанный человек, не способный полноценно воспринимать реальность, не способный любить - а значит и творить. Но в глубине сердца все равно живет тоска по вечности... И её нужно как-то компенсировать. Отсюда майданы, фашизмы и прочие прелести современного бытия.
тяжело представить эту публику в виде опасности или угрозы. Даже из моего, в общем, довольно интеллигентного детства, сохранилась установка, что этих надлежит "гонять".
В представленном действии обращает на себя внимание отчуждённость участников друг от друга: каждый играет в свою игрушку, раз уж драйв подключили. Эстас Тонн, как обычно, не подвёл.
И вот, в чём совершенно согласен с автором, так это в том, что люди, у которых есть проект (да ещё и сверхмодернистский!) должны увлекать и вдохновлять всех. И хиппарей, и гопников и работяг и интеллигенцию и силовую элиту. Это функция творческого меньшинства на смене цивилизационных проектов. Без этого можно не браться. Вдохновление, демонстрация результатов, мимесис. И ни в коем случае не замыкаться в себе...
Вряд ли аудитория подобных фестивалей пойдет в нашу сторону. Они расслаблены и настроены на получение удовольствия от жизни. Они практически не знаю слова долг. А без этого слова никакой твердой организации не построишь. И не будешь делать то, что нужно, а не то, что хочется.
А музыка да, хороша. С удовольствием послушал. Но музыкант как человек - тоже не наш) Не пойдет с нами и не откажется от своей практически безграничной индивидуалистической свободы.
Ну, там все разные. Они туда и приезжают, чтобы быть отдельно от всех. Думаю, вряд ли они одновременно прозреют или взвоют. Эти куча сухого песка. Каждый сам по себе.
А музыкант тем более. Он сам по себе. Он им дает музыку. Но он отдельно от них.
Делюсь мыслями, но не навязываю свою точку зрения) Спокойной ночи
Вы пишете о людях, отрицающих современную им цивилизацию, погрузившихся, в поисках отдушины, в бесформенный полумистический, полунаркотический туман. Вы видите в них подходящую массу для разного рода манипуляций, которые способны привести к падению цивилизации. Процесс разрушения цивилизации выглядит, в самых общих чертах, как деградация общества модерна посредством череды разнообразных майданов
( ... )
1) Про буддистов - я имел в виду псевдобуддистов. Против буддизма ничего не имею против.
2) Могу вам точно сказать, что в Петербурге именно такая молодёжь была значительной составляющей Белоленточников.
Я вообще выбрал эту группу как, возможно, наиболее индикативную. Там действительно много людей, изнывающих от духовного удушья. И потому они идут в ЭТО. Мне важно было показать, что если мы не ответим на духовные запросы людей, то мы проиграем ибо у фашизма есть этот ответ.
Ответить на духовные запросы таких людей сложно, поскольку у них нет ОПРЕДЕЛЁННЫХ духовных запросов. Мы должны увидеть эту проблему. Способность сформулировать и удержать определённый, даже житейский, запрос требует немалого усилия. Как пипл ответит на простой вопрос "что ты хочешь от жизни" сегодня? Завтра он захочет другого, послезавтра третьего. Эти люди влекомы не страстями даже, а прихотями. С разумом, а тем более с духом у пипла совсем плохо. Пипл не привык напрягаться. Любая же духовная деятельность, как ответ на определённый духовный запрос требует весьма специфического усилия, соединения страсти, разума и воли.
Это не значит, что ситуация безнадёжна. Пипл - наше зеркало, те люди, в которых очень наглядно и выпукло воплотились наши собственные проблемы. Как мы определяем собственный духовный запрос?
Вы абсолютно правы, что у них нет ОПРЕДЕЛЁННОСТИ. Есть что-то туманное, невыраженное. Однако оно ЕСТЬ. И победит тот, кто это проявит, эксплицирует, проартикулирует.
ДА это существует наравне с прихотями, потому что они развращены. Однако, кто сейчас не развращён? По-сути, все. На то оно и потребительское общество.
А теперь другой вопрос: у кого сейчас есть какой-то глубокий внутренний позыв, устойчивый позыв, идущий из самых недр его естества?
Я убеждён, что это позыв духовного характера. И у этих людей - он налицо.
Вопрос стоит в том, что в ближайшие годы должно возникнуть что-то, какое-то движение способное стать историческим фактором. Оно же должно на что-то пираться. Где его опорная группа? Её нет. Всё растлено мещанством. Всё корявое.
А эти может и наиболее корявые, но в них осталось что-то живое. И это ценно.
Comments 60
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
В представленном действии обращает на себя внимание отчуждённость участников друг от друга: каждый играет в свою игрушку, раз уж драйв подключили. Эстас Тонн, как обычно, не подвёл.
И вот, в чём совершенно согласен с автором, так это в том, что люди, у которых есть проект (да ещё и сверхмодернистский!) должны увлекать и вдохновлять всех. И хиппарей, и гопников и работяг и интеллигенцию и силовую элиту. Это функция творческого меньшинства на смене цивилизационных проектов. Без этого можно не браться. Вдохновление, демонстрация результатов, мимесис. И ни в коем случае не замыкаться в себе...
Reply
Reply
Reply
А без этого слова никакой твердой организации не построишь. И не будешь делать то, что нужно, а не то, что хочется.
А музыка да, хороша. С удовольствием послушал. Но музыкант как человек - тоже не наш) Не пойдет с нами и не откажется от своей практически безграничной индивидуалистической свободы.
Reply
А музыкант... в нём что-то есть. Есть чему поучиться в отношении к людям, к способности преодолевать отчуждение между людьми здесь и сейчас.
Reply
А музыкант тем более. Он сам по себе. Он им дает музыку. Но он отдельно от них.
Делюсь мыслями, но не навязываю свою точку зрения) Спокойной ночи
Reply
Reply
2) Могу вам точно сказать, что в Петербурге именно такая молодёжь была значительной составляющей Белоленточников.
Я вообще выбрал эту группу как, возможно, наиболее индикативную. Там действительно много людей, изнывающих от духовного удушья. И потому они идут в ЭТО.
Мне важно было показать, что если мы не ответим на духовные запросы людей, то мы проиграем ибо у фашизма есть этот ответ.
Reply
Способность сформулировать и удержать определённый, даже житейский, запрос требует немалого усилия. Как пипл ответит на простой вопрос "что ты хочешь от жизни" сегодня? Завтра он захочет другого, послезавтра третьего. Эти люди влекомы не страстями даже, а прихотями. С разумом, а тем более с духом у пипла совсем плохо. Пипл не привык напрягаться. Любая же духовная деятельность, как ответ на определённый духовный запрос требует весьма специфического усилия, соединения страсти, разума и воли.
Это не значит, что ситуация безнадёжна. Пипл - наше зеркало, те люди, в которых очень наглядно и выпукло воплотились наши собственные проблемы.
Как мы определяем собственный духовный запрос?
Reply
ДА это существует наравне с прихотями, потому что они развращены. Однако, кто сейчас не развращён? По-сути, все. На то оно и потребительское общество.
А теперь другой вопрос: у кого сейчас есть какой-то глубокий внутренний позыв, устойчивый позыв, идущий из самых недр его естества?
Я убеждён, что это позыв духовного характера. И у этих людей - он налицо.
Вопрос стоит в том, что в ближайшие годы должно возникнуть что-то, какое-то движение способное стать историческим фактором. Оно же должно на что-то пираться. Где его опорная группа? Её нет. Всё растлено мещанством. Всё корявое.
А эти может и наиболее корявые, но в них осталось что-то живое. И это ценно.
Reply
Leave a comment