Leave a comment

Comments 12

roma_mv February 10 2008, 17:38:51 UTC
чтобы лучше продавалось.
недавно не помню с кем обсуждали, что современные книги (и не только спец, а и художка) иссякают в лучшем случае на пятидесятой странице. дальше автор гонит текст для издателя :(

(меланхолично)
как хорошо, что у меня нет издетеля и никто не предлагает разводить мое дерьмо на ведро воды...

Reply

andrey_misyuk February 10 2008, 17:59:01 UTC
Иссякают, правда. Художественная литература тоже обмельчала (((

Будем издавать малые форматы ;)))))

Reply

roma_mv February 10 2008, 19:04:23 UTC
если бы, если бы...

Reply


yosha_orlow February 11 2008, 08:29:32 UTC
А была ли у Серхио теория? По моему это все набор примеров.

Reply

andrey_misyuk February 11 2008, 08:46:48 UTC
Да. Но потуги-то были на теорию.... ((( Я, кстати, другие его книги не читал и уже и не буду. Наверняка там такая же лажа. Хотя есть там и пара полезных штук: я вот, скажем, никак одному человеку не мог объяснить разные градации лояльности,а у Зимана это сделано на примере приверженности политическим партиям. Я воспользовался его примером - и человек сразу понял )))))

Reply

yosha_orlow February 11 2008, 08:54:26 UTC
2я книга про бархатную революцию в рекламе показалось мне неплохой. Но Траут кстати, по Серхио проехался - что то вроде "тратил денньги бездумно, а как выгнали, переметнулся в наш стан"

Но теории там особой не было... так, ворчание и примеры. Правда примеры классные!

Reply

andrey_misyuk February 11 2008, 09:04:58 UTC
Да на него и Репьев наезжал (хотя тоже, как по мне.. много сомнительного и у последнего товарища).

Ну и плюс - Зиман же консультант со своей фирмой, надо ему продвигать себя, вот и книга )))))

Reply


(The comment has been removed)

andrey_misyuk February 13 2008, 09:42:52 UTC
Вот я как чувствовал, что дальше его читать не нужно )))

Reply


eduardk July 30 2008, 17:40:23 UTC
Наши мнения об этой книге совпадают :)

Reply

andrey_misyuk July 30 2008, 21:11:28 UTC
Да, оказывается )))

Reply


Leave a comment

Up