чтобы лучше продавалось. недавно не помню с кем обсуждали, что современные книги (и не только спец, а и художка) иссякают в лучшем случае на пятидесятой странице. дальше автор гонит текст для издателя :(
(меланхолично) как хорошо, что у меня нет издетеля и никто не предлагает разводить мое дерьмо на ведро воды...
Да. Но потуги-то были на теорию.... ((( Я, кстати, другие его книги не читал и уже и не буду. Наверняка там такая же лажа. Хотя есть там и пара полезных штук: я вот, скажем, никак одному человеку не мог объяснить разные градации лояльности,а у Зимана это сделано на примере приверженности политическим партиям. Я воспользовался его примером - и человек сразу понял )))))
2я книга про бархатную революцию в рекламе показалось мне неплохой. Но Траут кстати, по Серхио проехался - что то вроде "тратил денньги бездумно, а как выгнали, переметнулся в наш стан"
Но теории там особой не было... так, ворчание и примеры. Правда примеры классные!
Comments 12
недавно не помню с кем обсуждали, что современные книги (и не только спец, а и художка) иссякают в лучшем случае на пятидесятой странице. дальше автор гонит текст для издателя :(
(меланхолично)
как хорошо, что у меня нет издетеля и никто не предлагает разводить мое дерьмо на ведро воды...
Reply
Будем издавать малые форматы ;)))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Но теории там особой не было... так, ворчание и примеры. Правда примеры классные!
Reply
Ну и плюс - Зиман же консультант со своей фирмой, надо ему продвигать себя, вот и книга )))))
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment