Слушайте, а Вас не смущает, что Вы интернетом пользуетесь, компьютеры, вообще говоря, тоже не на дровах работают... Вы уж определитесь, электричество-таки зло или нет? А если да, то как же Вы допускаете тогда использование зла в личных интересах?
Вы уж определитесь, электричество-таки зло или нет? Я определился: зло.
А если да, то как же Вы допускаете тогда использование зла в личных интересах? А вот так: я грешу сознательно. (Нащот личных интересов Вы не угадали.) Моя личная греховная практика не может служить обоснованием Вам (и кому бы то ни было) для электрификации церквей и тем более алтарей.
Каким же образом? Настоятельно рекомендую узучать Первоисточник самым внимательным образом. Конечно речть не идёт о том. что разрешается всем, всегда, по любому поводу, и т.п. (кстати там в самом деле говорится "иди и больше не греши", но не "постоянно")
Первоисточники мной изучены гораздо лучше, чем вами (в принципе, это настолько же голословное утверждение, что и ваш совет).
Христос учит избавлению от грехов, "оставлению грехов". Что такое непостоянное избавление от грехов, я не понимаю и считаю это словоблудием. Вместе с тем, я понимаю, что человек несовершенен и постоянно ошибается. Просто по той причине, что он развивается, а развитие немыслимо без несовершенства, которое постоянно уменьшается, сменяясь растущей близостью к совершенству. И Бог терпим к ошибкам человека. Он нетерпим к упорству нераскаивающегося человека, который, хотя и знает, что грешит, но не собирается исправляться, потому что считает такое поведение правильным (иначе постоянно зарекался бы так поступать и стыдился того, что пока поступает так).
Вы можете подразумевать что угодно, книжники и фарисеи, к примеру, на основе тщательного изучения священного текста отвергли и убили Мессию, Сына Божьего, пришедшего к ним со спасением.
Тоись вы хотели сказать, что вы стороннник электрификации храмов. Ну я эт понял, чо тут дальше разбадяживать-то. Желаете уведомить меня, что вы причислили к фарисеям и книжникам? Ой, вы тысяча первый такой, в очередь пожалуйста. А мне от этого ни холодно, ни жарко.
Главное, это понять принцип, по которому книжники и фарисеи причислились к врагам того Бога, за служителей которого они себя выдавали, и посмотреть, не следую ли я их рассуждениям и поведению. Каждому для себя. Не оцеживаю ли комара, поглощая верблюда. Не считаю ли себя правым лишь на основании того, что я Моисеев ученик (член истинной апостольской церкви, а с Апостолами говорил Христос).
Ошибка. В то время он не был сыном божьим. Он был пророком. Сыном божьим его назначили на Вселенском соборе, путём голосования. "За" голосовали не все. Так что, не надо клеветать на книжников и фарисеев. Скажите просто: "они убили Иисуса", убийство это то же преступление. Или вы верите не в Бога, а в сказку о голубе, сумевшем поместить сперматозоид Бога в яйцеклетку замужней девственницы?
Reply
Смущает.
Вы уж определитесь, электричество-таки зло или нет?
Я определился: зло.
А если да, то как же Вы допускаете тогда использование зла в личных интересах?
А вот так: я грешу сознательно. (Нащот личных интересов Вы не угадали.)
Моя личная греховная практика не может служить обоснованием Вам (и кому бы то ни было) для электрификации церквей и тем более алтарей.
Reply
(The comment has been removed)
Эт с Евангелием расходится.
А Вы, оказывается, еще тот греховодник! 8)
эт не "оказывается", эт медицинский факт.
А я еще, как на грех, в Ваш журнал забрел...
Думаецо, можно найти и более благочестивые места. Если задаться целью ессно.
Reply
Каким же образом? Там постоянно говорится: "иди и больше не греши".
Reply
Настоятельно рекомендую узучать Первоисточник самым внимательным образом. Конечно речть не идёт о том. что разрешается всем, всегда, по любому поводу, и т.п.
(кстати там в самом деле говорится "иди и больше не греши", но не "постоянно")
Reply
Христос учит избавлению от грехов, "оставлению грехов". Что такое непостоянное избавление от грехов, я не понимаю и считаю это словоблудием. Вместе с тем, я понимаю, что человек несовершенен и постоянно ошибается. Просто по той причине, что он развивается, а развитие немыслимо без несовершенства, которое постоянно уменьшается, сменяясь растущей близостью к совершенству. И Бог терпим к ошибкам человека. Он нетерпим к упорству нераскаивающегося человека, который, хотя и знает, что грешит, но не собирается исправляться, потому что считает такое поведение правильным (иначе постоянно зарекался бы так поступать и стыдился того, что пока поступает так).
Reply
Reply
Reply
Reply
этот кто и откуда, не знаем.
Reply
Желаете уведомить меня, что вы причислили к фарисеям и книжникам? Ой, вы тысяча первый такой, в очередь пожалуйста. А мне от этого ни холодно, ни жарко.
Reply
Reply
Reply
Reply
А лицемер, учащий других жизни и правоверию, - нонсенс. Так что занимались бы лучше своими грехами, а не выдумывали бы их из воздуха.
Reply
Leave a comment