Знаете, там в Сбербанке, сейчас поставили на входе терминалы, где ты выбираешь что тебе нужно от Сбера, нажимаешь, и тебе талончик выползает. Сел, ждешь вызова. В Сбербанке на Ленина, возле бывшего "Туриста", ныне "Амакс", придумали ацкий ад.
(
Read more... )
Comments 173
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
А однажды нужно было ячейку арендовать. Ждал почти час. Окзалось что надо было кроме получения талончика подойти к начальнику отдела или смены, как там ее, и тогда она когото откомандирует на то место, с которого видно что есть запрос на ячейку и его смогут обработать.
Reply
Reply
одна дура - это еще не весь сбербанк.
а уж вывод о 90-х вообще за уши притянут
Reply
Reply
но там достаточно было, думаю, повысить голос и потребовать жалобную книгу. а лучше - заведующую )
а уж панику-то развели некоторые
Reply
Reply
PS: Рекомендую почитать этот отзыв, и тогда многие вещи, почему такое происходит в сбере, отпадут сами собой.
http://www.banki.ru/services/official/bank/response/6321721/
Вот выдержка оттуда:
5. Очередей. Нет? Вес 20%. Не знаю даже с чего начать. Показатель, который есть у всего руководства в личном КПЭ, у все сотрудников, в то же самое время он не влияет ни на какой комиссионный доход, фикция… но за него жестко наказывают и вызывают подметать ковры. Цель его в сокращении времени ожидания клиента в очереди. Идея проста клиент должен ожидать менее 10 минут до того момента, как его обслужат. И здесь очень многое зависит от типа офиса. Честно делать данный показатель можно только в Периферийных офисах, остальные офисы выполняют его по принципу «Лишь бы выполнить». Руководство ставят цель как в анекдоте ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В общем ... когда барышня вернулась аппарат умер окончательно. Добили его. Ну и потом встали дружненько в обычную привычную всем очередь.
Reply
Reply
Leave a comment