90-е вернутся быстрее, чем вы думаете. Жесть в Сбербанке.

Jan 10, 2015 20:26

Знаете, там в Сбербанке, сейчас поставили на входе терминалы, где ты выбираешь что тебе нужно от Сбера, нажимаешь, и тебе талончик выползает. Сел, ждешь вызова. В Сбербанке на Ленина, возле бывшего "Туриста", ныне "Амакс", придумали ацкий ад.


Read more... )

я ху, уроды, РФ без купюр, правда, мои фото, Ростов-на-Дону

Leave a comment

magg_back January 10 2015, 17:35:50 UTC
Как-то довелось постажироваться в сбере, у них там такие вещи постоянно. И это происходило даже в самые спокойные времена.

PS: Рекомендую почитать этот отзыв, и тогда многие вещи, почему такое происходит в сбере, отпадут сами собой.
http://www.banki.ru/services/official/bank/response/6321721/

Вот выдержка оттуда:
5. Очередей. Нет? Вес 20%. Не знаю даже с чего начать. Показатель, который есть у всего руководства в личном КПЭ, у все сотрудников, в то же самое время он не влияет ни на какой комиссионный доход, фикция… но за него жестко наказывают и вызывают подметать ковры. Цель его в сокращении времени ожидания клиента в очереди. Идея проста клиент должен ожидать менее 10 минут до того момента, как его обслужат. И здесь очень многое зависит от типа офиса. Честно делать данный показатель можно только в Периферийных офисах, остальные офисы выполняют его по принципу «Лишь бы выполнить». Руководство ставят цель как в анекдоте:
«Через 30 лет встречаются взрослые Вовочка, Машенька и Петя. Машенька стала врачом, Петя инженером, а Вовочка генералом. Маша и Петя недоумевают
• Вовочка, ты учился на одни двойки, как ты стал генералом?!
• Очень просто, я умело ставлю цель, которую остальные достигают.
• Это как?!
• МНЕ НЕ ВАЖНО КАК, НО ЧТОБЫ К УТРУ БЫЛО СДЕЛАНО!!!
Какая цель такой и результат, в дело вступают эльфы-колдуны и гномы-инженеры. Кастуя и ломая, КПЭ Очередей. Нет! выполняется. Кто из руководителей вовремя не поимел себе в штате соответствующих ребят пишет объяснительные на тему «Кто виноват» и «Что делать». Априори, виноват «Руководитель». Так что тебя эта чаша минует. Но руководитель инстинктом выживания приобщает тебя тоже к процессу выполнения, в окно тебя, конечно, не посадят, а вот номерки будешь выдавать как миленький, особенно в платежные дни. Твоя задача закрыть грудью сенсорную панель, приближающихся супостатов ты расстреливаешь кучей вопросов, чтобы отсрочить момент выдачи талончика. Почувствуй себя царем Леонидом и прочими спартанцами, вступивших в схватку со 100 000 армией персов. Денег за это не получишь, но пару ласковых от клиентов ты услышишь: «Чего встал, а ну отойди». Вообще сенсорная панель для многих клиентов своеобразная ленточка на финишной прямой. Особенно забавно наблюдать, как первый входящий клиент стоит и думает, что ему выбрать, а в этот момент таинственная рука, возникшая из ниоткуда, уже жмет судорожно на экран. Причем плевать этой руке хотелось, какая услуга нужна ее хозяйке.

Reply

andrewrostov January 10 2015, 18:05:40 UTC
Отлично рассказал автор коммента... Спасибо за ссылку ) Так пабидим)))

Reply

drughok January 11 2015, 19:51:37 UTC
у персов не было статысячной армии.....максимум 30000 тысяч (доказано историческими фактами)....даже у покорителя персов Македонского было всего 50 000 бойцов......на весь его азиатский поход....

Reply

magg_back January 12 2015, 09:06:39 UTC
Давая ссылку на тот пост, расчёт был на то, что внимание будет обращено на внутреннюю ситуацию в сбербанке. Все эти метафоры про персов, думаю, были использованы автором для "приукрашивания" общей картины.

Reply

drughok January 12 2015, 18:19:14 UTC
метафора, в данном случае, неудачная...
здесь нужно учитывать такие немаловажные факты как масштаб и неповоротливость сбербанка...западный капитализм оттачивался около двухсот лет а сбербанк всего 25 лет.....

Reply


Leave a comment

Up