Знаете, там в Сбербанке, сейчас поставили на входе терминалы, где ты выбираешь что тебе нужно от Сбера, нажимаешь, и тебе талончик выползает. Сел, ждешь вызова. В Сбербанке на Ленина, возле бывшего "Туриста", ныне "Амакс", придумали ацкий ад.
![](http://ic.pics.livejournal.com/andrewrostov/15265928/266732/266732_original.jpg)
(
Read more... )
PS: Рекомендую почитать этот отзыв, и тогда многие вещи, почему такое происходит в сбере, отпадут сами собой.
http://www.banki.ru/services/official/bank/response/6321721/
Вот выдержка оттуда:
5. Очередей. Нет? Вес 20%. Не знаю даже с чего начать. Показатель, который есть у всего руководства в личном КПЭ, у все сотрудников, в то же самое время он не влияет ни на какой комиссионный доход, фикция… но за него жестко наказывают и вызывают подметать ковры. Цель его в сокращении времени ожидания клиента в очереди. Идея проста клиент должен ожидать менее 10 минут до того момента, как его обслужат. И здесь очень многое зависит от типа офиса. Честно делать данный показатель можно только в Периферийных офисах, остальные офисы выполняют его по принципу «Лишь бы выполнить». Руководство ставят цель как в анекдоте:
«Через 30 лет встречаются взрослые Вовочка, Машенька и Петя. Машенька стала врачом, Петя инженером, а Вовочка генералом. Маша и Петя недоумевают
• Вовочка, ты учился на одни двойки, как ты стал генералом?!
• Очень просто, я умело ставлю цель, которую остальные достигают.
• Это как?!
• МНЕ НЕ ВАЖНО КАК, НО ЧТОБЫ К УТРУ БЫЛО СДЕЛАНО!!!
Какая цель такой и результат, в дело вступают эльфы-колдуны и гномы-инженеры. Кастуя и ломая, КПЭ Очередей. Нет! выполняется. Кто из руководителей вовремя не поимел себе в штате соответствующих ребят пишет объяснительные на тему «Кто виноват» и «Что делать». Априори, виноват «Руководитель». Так что тебя эта чаша минует. Но руководитель инстинктом выживания приобщает тебя тоже к процессу выполнения, в окно тебя, конечно, не посадят, а вот номерки будешь выдавать как миленький, особенно в платежные дни. Твоя задача закрыть грудью сенсорную панель, приближающихся супостатов ты расстреливаешь кучей вопросов, чтобы отсрочить момент выдачи талончика. Почувствуй себя царем Леонидом и прочими спартанцами, вступивших в схватку со 100 000 армией персов. Денег за это не получишь, но пару ласковых от клиентов ты услышишь: «Чего встал, а ну отойди». Вообще сенсорная панель для многих клиентов своеобразная ленточка на финишной прямой. Особенно забавно наблюдать, как первый входящий клиент стоит и думает, что ему выбрать, а в этот момент таинственная рука, возникшая из ниоткуда, уже жмет судорожно на экран. Причем плевать этой руке хотелось, какая услуга нужна ее хозяйке.
Reply
Reply
Reply
Reply
здесь нужно учитывать такие немаловажные факты как масштаб и неповоротливость сбербанка...западный капитализм оттачивался около двухсот лет а сбербанк всего 25 лет.....
Reply
Leave a comment