90-е вернутся быстрее, чем вы думаете. Жесть в Сбербанке.

Jan 10, 2015 20:26

Знаете, там в Сбербанке, сейчас поставили на входе терминалы, где ты выбираешь что тебе нужно от Сбера, нажимаешь, и тебе талончик выползает. Сел, ждешь вызова. В Сбербанке на Ленина, возле бывшего "Туриста", ныне "Амакс", придумали ацкий ад.


Read more... )

я ху, уроды, РФ без купюр, правда, мои фото, Ростов-на-Дону

Leave a comment

Comments 173

(The comment has been removed)

andrewrostov January 10 2015, 17:30:12 UTC
абсолютно...

Reply

(The comment has been removed)

vladimirstar January 11 2015, 08:36:17 UTC
Это просто электронная очередь... - у вас в Привате такого нет? кстати там у каждого окна можно отзыв оставить о качестве обслуживания - а девочка НЕ ВЫДАЕТ - а помогает правильно получить талон в нужное окно - кстати Андейростов - веть небыл сам в Сбере иначе такую туфту не писал бы)) (да я сам сначала тупил при пользовании электронным терминалом - мне также сотрудник сбера всё объяснил например пожилим людям проще самой сотруднице талон взять чем объяснить куда нижимать ......)

Reply


pomkagbt January 10 2015, 17:31:30 UTC
сотрудницу мягко посылаешь и берешь талончик, запрещать не имеет права

Reply

andrewrostov January 10 2015, 18:44:22 UTC
Я не пробовал, а старушки и дедки так не делают.. Они самоорганизуются и занимают очередь.. Звиздец..

Reply

vaim2001 January 10 2015, 20:13:00 UTC
Берешь талончик на перевыпуск карты. Дожидаешься пока подзовут. Ой, а вам не ко мне, возьмите другой, нажмите там переводы.
А однажды нужно было ячейку арендовать. Ждал почти час. Окзалось что надо было кроме получения талончика подойти к начальнику отдела или смены, как там ее, и тогда она когото откомандирует на то место, с которого видно что есть запрос на ячейку и его смогут обработать.

Reply

andrewrostov January 10 2015, 22:40:20 UTC
Спс... Так и есть...

Reply


pheonita January 10 2015, 17:34:06 UTC
ой, да ладно!
одна дура - это еще не весь сбербанк.
а уж вывод о 90-х вообще за уши притянут

Reply

moonlit_cat January 10 2015, 18:26:44 UTC
работник банка нижнего уровня принимает самостоятельные решения о не выдаче талонов? она бы долго на работе этой оставалась в таком случае?

Reply

pheonita January 10 2015, 19:20:15 UTC
Не, ну на самом деле есть такие ретивые - из разряда "и-эх, королевство маловато, развернуться негде!" :)
но там достаточно было, думаю, повысить голос и потребовать жалобную книгу. а лучше - заведующую )
а уж панику-то развели некоторые

Reply

andrewrostov January 10 2015, 19:26:05 UTC
Заведующая до 12-го на каникулах, как нам сказали... )))

Reply


magg_back January 10 2015, 17:35:50 UTC
Как-то довелось постажироваться в сбере, у них там такие вещи постоянно. И это происходило даже в самые спокойные времена.

PS: Рекомендую почитать этот отзыв, и тогда многие вещи, почему такое происходит в сбере, отпадут сами собой.
http://www.banki.ru/services/official/bank/response/6321721/

Вот выдержка оттуда:
5. Очередей. Нет? Вес 20%. Не знаю даже с чего начать. Показатель, который есть у всего руководства в личном КПЭ, у все сотрудников, в то же самое время он не влияет ни на какой комиссионный доход, фикция… но за него жестко наказывают и вызывают подметать ковры. Цель его в сокращении времени ожидания клиента в очереди. Идея проста клиент должен ожидать менее 10 минут до того момента, как его обслужат. И здесь очень многое зависит от типа офиса. Честно делать данный показатель можно только в Периферийных офисах, остальные офисы выполняют его по принципу «Лишь бы выполнить». Руководство ставят цель как в анекдоте ( ... )

Reply

andrewrostov January 10 2015, 18:05:40 UTC
Отлично рассказал автор коммента... Спасибо за ссылку ) Так пабидим)))

Reply

drughok January 11 2015, 19:51:37 UTC
у персов не было статысячной армии.....максимум 30000 тысяч (доказано историческими фактами)....даже у покорителя персов Македонского было всего 50 000 бойцов......на весь его азиатский поход....

Reply

magg_back January 12 2015, 09:06:39 UTC
Давая ссылку на тот пост, расчёт был на то, что внимание будет обращено на внутреннюю ситуацию в сбербанке. Все эти метафоры про персов, думаю, были использованы автором для "приукрашивания" общей картины.

Reply


agoldzahn January 10 2015, 17:38:52 UTC
у нас тоже такое было когда аппарат сломался, еще до кризиса

Reply

andrewrostov January 10 2015, 18:22:58 UTC
Здесь он не ломался.... она просто выдавала талоны, а периодически это дело почему-то останавливала... Тогда собиралась очередь уже за талонами...

Reply

mistervik January 10 2015, 18:48:43 UTC
У нас в сберкассе тоже такое бывало. Тыкают куда попало и получают талон не в то окошко. Стоят очередь естественно и потом выясняется, что стояли не туда. Потом снова-здорова, но уже со скандалом. Поставили девушку. Она начала талончики выдавать. Отодвинули эту барышню и затыкали аппарат так, что он вообще наебнулся. Снова вернули барышню. Аппарат весь раком, нихера не видно, но она тыкала все правильно. Видимо по памяти. Долго она так отпускала талончики и тоже регулировала и тоже приостанавливала и тоже очередь возникла за талончиками, пока видимо в туалет ее не прижало. ну и что? Только она ушла в туалет, как десятки пальцев начали тыкать куда то вслепую, тут же дергают талончики, тут же ... Куда прешь?!!!
В общем ... когда барышня вернулась аппарат умер окончательно. Добили его. Ну и потом встали дружненько в обычную привычную всем очередь.

Reply

andrewrostov January 10 2015, 18:54:28 UTC
"Ребята, 90-е вернутся быстрее, чем вы думаете...." - Это последняя и первая фраза поста ))) Я не прав?

Reply


Leave a comment

Up