Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Армия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Да я без претензий к Вам -- просто комментарий "по сути":), хотя я бы написал буквально как у FMV -- вы же по сути их цитируете (с них и спрос). Но раз Вы настаиваете, то правка специально для Вас (хотя в целом я текст не слишком внимательно читал -- может еще что есть:): в pdf по Вашей же ссылке написано, что EFA продали в ОАЭ, хотя "долгое время" дефиниция, конечно, неоднозначная.. Ну и заодно по теме (просто демонстрация несколько разного подхода) у французов есть CNIM PFM -- аналог DB 200/300, но он самоходный по воде. Он дешевле и проще M3, при этом катера как DB ему не нужны . Кстати, не очень понятно как у DB и M3 с длинными рампами для высокого берега? И кстати, движитель у него обычный винтовой, а не водомет :) Ну и нагрузка у стандартного трака на ось значительно меньше 12т получится.
Comments 23
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
>M3 является лучшей в мире системой в своем классе
Это немного разного класса аппараты. Один EFA в режиме парома может переправить ОБТ, а M3 не может. Отсюда и масса разная
Reply
<<<А как бы Вы построили фразу, если в FMV просто написали "лучшая в мире"?
Reply
Ну и заодно по теме (просто демонстрация несколько разного подхода) у французов есть CNIM PFM
-- аналог DB 200/300, но он самоходный по воде. Он дешевле и проще M3, при этом катера как DB ему не нужны . Кстати, не очень понятно как у DB и M3 с длинными рампами для высокого берега? И кстати, движитель у него обычный винтовой, а не водомет :) Ну и нагрузка у стандартного трака на ось значительно меньше 12т получится.
Reply
<<<И где? )))
>>> CNIM PFM -- аналог DB 200/300, но он самоходный по воде. Он дешевле и проще M3, при этом катера как DB ему не нужны
<<< А зачем тогда этот CNIM PFM шведам теперь? Сейчас, как обычно, им подавай подешевле, да посовместимей с существующими системами.
>>>Кстати, не очень понятно как у DB и M3 с длинными рампами для высокого берега?
<<<Не видел таких. Судя по фото, бульдозерами срывают крутой склон в сторону реки и укладывают гибкое дорожное покрытие
( ... )
Reply
Ничё это ж не образование льда на елементах обмундирования как в сапкетах! Сосульки на автоматах... А свежий снежок на сиденьях мммм!
А в целом тема неплохо раскрыта.
Reply
Reply
Leave a comment