Leave a comment

Comments 23

lj_frank_bot June 23 2019, 23:43:59 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

andrej_kraft June 23 2019, 23:47:19 UTC
Еще "История"

Reply

lj_frank_bot June 23 2019, 23:51:31 UTC
Не сложилось. Но я стараюсь

Reply


lx_photos June 24 2019, 09:01:15 UTC
Интересно, спасибо.

Reply

andrej_kraft June 24 2019, 09:36:35 UTC
Рад, что понравилось

Reply


livejournal June 24 2019, 09:51:13 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


nikesan June 25 2019, 06:59:44 UTC
>нагрузка на ось у его машин была меньше, чем у французской системы с EFA (12-13 и 20 тонн соответственно)

>M3 является лучшей в мире системой в своем классе

Это немного разного класса аппараты. Один EFA в режиме парома может переправить ОБТ, а M3 не может. Отсюда и масса разная

Reply

andrej_kraft June 25 2019, 08:24:06 UTC
>>>>M3 является лучшей в мире системой в своем классе

<<<А как бы Вы построили фразу, если в FMV просто написали "лучшая в мире"?

Reply

nikesan June 25 2019, 08:58:13 UTC
Да я без претензий к Вам -- просто комментарий "по сути":), хотя я бы написал буквально как у FMV -- вы же по сути их цитируете (с них и спрос). Но раз Вы настаиваете, то правка специально для Вас (хотя в целом я текст не слишком внимательно читал -- может еще что есть:): в pdf по Вашей же ссылке написано, что EFA продали в ОАЭ, хотя "долгое время" дефиниция, конечно, неоднозначная..
Ну и заодно по теме (просто демонстрация несколько разного подхода) у французов есть CNIM PFM
-- аналог DB 200/300, но он самоходный по воде. Он дешевле и проще M3, при этом катера как DB ему не нужны . Кстати, не очень понятно как у DB и M3 с длинными рампами для высокого берега? И кстати, движитель у него обычный винтовой, а не водомет :) Ну и нагрузка у стандартного трака на ось значительно меньше 12т получится.

Reply

andrej_kraft June 25 2019, 14:30:03 UTC
>>>Но раз Вы настаиваете, то правка специально для Вас :

<<<И где? )))

>>> CNIM PFM -- аналог DB 200/300, но он самоходный по воде. Он дешевле и проще M3, при этом катера как DB ему не нужны

<<< А зачем тогда этот CNIM PFM шведам теперь? Сейчас, как обычно, им подавай подешевле, да посовместимей с существующими системами.

>>>Кстати, не очень понятно как у DB и M3 с длинными рампами для высокого берега?

<<<Не видел таких. Судя по фото, бульдозерами срывают крутой склон в сторону реки и укладывают гибкое дорожное покрытие


... )

Reply


gipnomanul June 25 2019, 13:37:19 UTC
>Основной проблемой являлось образование льда на элементах конструкции

Ничё это ж не образование льда на елементах обмундирования как в сапкетах! Сосульки на автоматах... А свежий снежок на сиденьях мммм!

А в целом тема неплохо раскрыта.

Reply

andrej_kraft June 25 2019, 13:39:26 UTC
Я старался

Reply


Leave a comment

Up