Автор - Азрафэль, выкладываю, ибо ей лень.
Собачка Королевы Ар-Зимрафель.
Была у Королевы собачка, маленькая и беленькая. Шерсть у собачки была нежная, волнистая. Зверек был очень ласковым, любил лежать на руках у Королевы и нежно облизывать ей руки. Королева весьма любила собачку за кроткий нрав и приятную внешность. Собачка постоянно была с ней, и спала даже на королевской постели. Доставались собачке не объедки со стола, но готовили ей специальные блюда, и даже пекли пирожные для нее. Собачка была ласкова со всеми во дворце, и приветствовала знакомых негромким лаем, вставала на задние лапки и все норовила лизнуть в щеку. Даже сам Король, любивший более огромных охотничьих псов, и полагавший бесполезными маленьких, домашних собачек, иногда гладил собачку Королевы. А собачка жила беззаботно, гонялась за листьями в саду, рычала на свои игрушки, прятала кости. Бывало, осенью набегается собачка в саду, испачкается вся, да прямо и прыгнет на руки Королеве. А та нисколько не сердиться, только смеется:
- Ах, ты, шалунья!
И сама же вымоет собачку. Станет Королеве грустно, а собачка уже тут как тут, и танцует на задних лапах, и голову наклоняет, и за игрушками гоняется - вот печаль и проходит.
Но короток срок собачей жизни, во много раз меньше он, чем у людей. Пришло время, и состарилась собачка. Уж не резвились она так весело, а все чаще лежала на своем коврике или на руках Королевы. И однажды Королева не смогла разбудить свою любимицу - свершилась и судьба собачки. Долго плакала Королева, а потом велела похоронить собачку в дворцовом саду под кустами роз. Слуга понес трупик собачки в сад, но во дворцовых коридорах ему повстречался Зигур. Узнав, в чем дело, Зигур попросил отдать ему собачку. Слуга не посмел отказать чародею, и Зигур унес собачку к себе. Что он там делал, никому не ведомо, только через три дня пришел Зигур к Королеве и сказал:
- Позвольте преподнести Вам маленький подарок.
После этих слов он развернул сверток, что был у него в руках, и Королева увидела свою собачку. Только теперь это было лишь чучело со стеклянными глазами. Зигур поставил чучело на пол, и собачка вдруг задвигалась и завиляла хвостом. Но движения ее были не такие, как у живых собак, размеренные, они имели четкое завершение и не было в них плавности. Собачка подошла к Королеве и сказала «Гав. Гав».
- Я изменил Вашей собачке внутреннее устройство. Теперь внутри нее механизм, более совершенный, чем живая плоть, и куда более долговечный. Ваша собачка никогда не будет болеть и никогда не умрет. Даже еды и питья ей теперь не нужно.
- Но она же не живая…. - прошептала Королева.
С тех пор собачка ходила по дворцу, но Королева более не брала ее на руки и не заботилась о ней. И слуги боялись ее, и казалось, она высматривала их секреты своими неподвижными стеклянными глазами.
Говорят, что и после Падения Нумэнора, в разрушенном дворце, среди рыб и водорослей ходит та собачка. И когда она остановится, Эарэндиль сойдет на землю и начнется Последняя Битва.