Примеры рассуждений научного мировоззрения.

Feb 22, 2020 08:28



[Открыть]
Из анализа структуры языка следует, что даже самые высокоразвитые личности имеют три четверти свойств обывателей и только одну четверть высокоразвитых качеств.

Мировоззрения разных людей различны именно из-за разного понимания взаимосвязей понятий в сознании каждого человека.

Для изучения искусственно созданных теорий, в том числе теории рыночной экономики, законотворчества, юриспруденции, религий и других не нужны знания законов природы.

Люди, знающие и не знающие систему химических элементов, систему организмов и систему элементарных частиц, по-разному понимают химию, биологию, физику.
Люди, хорошо понимающие и плохо понимающие структуру родного им языка, по-разному понимают устройство действительности и два уровня естественной последовательности развития человека и общества.
Любые рассуждения прямо не указывающие на постоянные естественные взаимосвязи реальностей не являются строго объективными и могут быть или уточнены или опровергнуты.
Любую чушь можно превратить в разумные рассуждения, если её постоянно уточнять и исправлять. Не надо

От любой новой идеи можно требовать не её полной обоснованности и завершённости, а пригодности для постоянного развития и уточнения.

Объективны только короткие фразы, прямо указывающие на естественные взаимосвязи понятий.
Близки к объективности выводы из анализа взаимосвязей понятий структуры русского языка.
Чем длиннее рассуждения, тем меньше в них объективности.
Соревноваться в объективности отражения со структурой языка бесполезно в принципе.
Напрасны попытки быть объективнее структуры языка.
Невозможно выявить основные природные закономерности без анализа структуры языка.

Структура нормального общества должна быть подобна структуре человеческого языка, в которой выявляется естественная последовательность развития человека и общества.
В этой последовательности есть относительные пропорции оптимального воспроизводства и использования всех общих реальностей, необходимых для жизни и постоянного развития человека и общества.
Невозможно придумать устройство обществ эффективнее естественной пропорциональности групп, приспособленных для воспроизводства всех реальностей из последовательности развития, чем выявляемое в структуре языка.

Причина увеличения активности живых объектов всегда в развитии структуры, или системы.
Всякое развитие живых организмов - это последовательное совершенствование стабильной системы, организации, порядка, стратегии.
Научное мировоззрение  - это направляющий вектор для экспериментов, а не подробная инструкция поведения высокоразвитых людей.

Устойчиво развиваются только объекты, объединённые взаимодополняющими частями, а не однородные, не слабо связанные, не состоящие из антагонистичных частей.

Нельзя полностью исключать из жизни людей ни одну общую реальность, но для их развития воспроизводство и использование слаборазвитых общих реальностей необходимо ограничивать.

В религиозных обществах чрезмерно преувеличено значение религиозных деятелей и понижено значение науки.
В феодальных обществах чрезмерно преувеличено значение царей, монархов, вельмож, дворян, и понижено значение обычных людей.
В буржуазных обществах чрезмерно преувеличено значение частных собственников и плюрализма примитивных мировоззрений.
В президентских обществах чрезмерно преувеличено значение правительств и чиновников.

Патриотизм связан с интернационализмом взаимосвязью отделения, также как смелость связана с осторожностью, революция с эволюцией, критика с уважением, отдых с трудом, оптимальность с простотой.

Именно от устройства обществ зависит их развитие, а также жизнь, целеустремлённость и возвышение граждан.
Научно обоснованное мировоззрение отличается от плюрализма примитивных мировоззрений тем, что выявляет ЕСТЕСТВЕННЫЕ взаимосвязи природных объектов и различных групп в устройстве будущих высокоразвитых обществ, а также ЕСТЕСТВЕННУЮ последовательность развития человека и общества, в отличие от придуманных кем-либо ИСКУССТВЕННЫХ взаимосвязей природных объектов и различных групп в устройстве современных обществ.

С самого рождения в сознание каждого человека родителями, знакомыми и учителями закладывается отдалённое и извращённое подобие структуры языка, которое определяет его мировоззрение и поведение.

Возможность создания высокоразвитых обществ заложена в структуре любого человеческого языка.
Система человеческого языка выявляет два качественно различных уровня общих понятий и соответствующих им реальностей, явно соответствующих двум уровням развития в последовательности развития человека и общества.

Создание высокоразвитого общества исторически неизбежно, так как в структуре/системе любого человеческого языка заложена естественная последовательность изменения и развития всех объектов природы, в том числе последовательность развития человека и общества состоящая из двух уровней развития.


Previous post Next post
Up