Примеры опровержения либеральных штампов.

Feb 22, 2020 08:26



[Открыть]
Опровержение распространённых либеральных штампов.

1. Либерализм победил научное мировоззрение.
Либералы, как и другие сторонники примитивных мировоззрений, наивно считают, что окончательно победили начальный период научного мировоззрения о развитии обществ в виде предположений и догадок древних учёных и классиков м/л. Это прямое следствие невежества этих обывателей, плохо понимающих структуру родного языка, отчего они и имеют извращённые не научные мировоззрения. Большинство из них даже не знают что такое структура языка. Либералы, а тем более верующие, не различают два уровня общих понятий, соответствующих двум уровням развития человека и общества. Либералы не отличают обычный бытовой разговорный язык, приспособленный для интуитивного отражения изменчивых взаимосвязей конкретных реальностей, от структуры языка, то есть от постоянных естественных взаимосвязей понятий и реальностей. Смысл и высшие цели реальной жизни - за границей понимания либералов. Целью массового распространения плюрализма примитивных мировоззрений является замусоривание сознания обывателей, чтобы они не думали о свержении буржуазных правительств. Любое постоянно не развивающееся мировоззрение - это тупиковый путь для групп слаборазвитых обывателей. Когда либеральное мировоззрение сочетается с консервативным и с религиозным - то получается ядовитая наркотическая смесь для оболванивания всего народа, похуже любого экстремизма.

2. Свобода, права, толерантность - это самые высшие реальности.
Либеральные  "общечеловеческие ценности" соответствуют реальностям, находящимся в самом начале последовательности развития человека и общества, максимально объективно отражающейся в структуре языка.
В основном значении, как состояние человека, понятие «свобода» обозначает свободу инстинктов, антагонизм всяким убеждениям, морали и ответственности; противоположно предопределению, антагонистично морали и нравственности. Чем слабее в каком-либо обществе мораль и нравственность, тем больше свободы.  При обозначении взаимоотношений людей и государств, понятие «свобода» соответствует понятию «независимости» и «самостоятельности». Понятие свобода обросло множеством извращённых штампов, превращающих это понятие в многозначное.
Хотя закон для всех один, но права у всех разные. Разные права, льготы и привилегии имеют люди в зависимости от их: должности, материального положения,  звания, образования, возраста, места проживания, места работы, болезней, пола и даже веса. Права бесполезны без возможностей и способностей их использовать. Ни каких одинаковых прав для всех БЫТЬ НЕ МОЖЕТ - это естественная природная закономерность.
Всякие права, льготы, привилегии, являются проявлением несправедливости и неравенства, но они необходимы, в разумных пределах,  и для поддержания некоторых слаборазвитых групп и для структурного разделения по особому положению обычных граждан и по должностям чиновников. В любом частном случае можно каким-либо ограничением создать ВИДИМОСТЬ РАВЕНСТВА прав, но реальные права уравнять невозможно.
Формальные права, без возможностей их использования, могут быть любыми. Права формально увеличивают возможности, но подавляют эквивалентный обмен. В обществе высшего уровня развития реальное владение преобладает над формальными правами. Равным бывает только эквивалентный обмен, и больше ни у каких общих реальностей равенства не может быть.
Толерантность - это одно из взаимоотношений, терпимость к недостаткам и антагонистичным свойствам других людей, игра, условность, лицемерие и  притворство. Толерантное общество - это смесь разнообразных групп, кланов, каст, с несовместимым мировоззрением и традициями. Преобладание толерантности приводит к уничтожению нормального общества, объединяющего людей с совместимыми убеждениями и традициями, эквивалентным обменом и честными обязательствами. Самыми толерантными, являются законы, привычки, обычаи, традиции, а также деградирующие государства и общества. Из живых людей самые толерантные  - спящие паралитики.
Толерантность заменяет интернационализм. Абсолютной толерантности не бывает, так же как абсолютного тождества.

3. Революции и идеологии не нужны.
Революции преобразовали рабовладельческие общества в феодальные, феодальные в буржуазные, буржуазные в социалистические, когда передовые части обществ, имеющие более прогрессивные, чем у тогдашних чиновников мировоззрения, пришли к власти. Слаборазвитые чиновники буржуазных обществ хотят максимально продлить их существование в интересах правящих привилегированных групп и поэтому отрицают необходимость революций.
Отрицание необходимости преобладающих идеологий объясняется стремлением либералов к распространению плюрализма примитивных мировоззрений, так как буржуазные общества состоят из множества слабо кооперированных группочек с несовместимыми мировоззрениями и неэквивалентным обменом.

4. Дефицит был в СССР, сейчас его нет.
Буржуазные подобия нормальных обществ основаны на чрезмерном воспроизводстве примитивных реальностей из начала последовательности развития человека и общества и дефиците воспроизводства и использования высокоразвитых реальностей из конца последовательности развития человека и общества. В дефиците, например, эквивалентный справедливый обмен, научное мировоззрение, дружба, семья, облагораживание и возвышение человека.



Previous post Next post
Up