Советы по построению высокоразвитых обществ.

Jul 05, 2019 22:47



[Открыть]
Устройство высокоразвитых обществ.
Устройство настоящих высокоразвитых обществ должно обеспечивать оптимальное воспроизводство и использование всех реальностей из естественной последовательности развития человека и общества, без характерных для всех видов примитивных обществ чрезмерного воспроизводства примитивных реальностей и дефицита высокоразвитых реальностей. То есть в высокоразвитых обществах не должно быть чрезмерных размеров частной собственности, таких что собственники уже не могут её использовать; чрезмерных размеров зарплат, не соответствующих их эквивалентному обмену; чрезмерного количества болезней, преступности, чиновников, размеров городов... В высокоразвитых обществах не должно быть приватизации реальностей общественного значения и обобществления реальностей частного значения, замены высокоразвитых реальностей слаборазвитыми реальностями. Не должно быть должностей с чрезмерно большими полномочиями, то есть вместо неких президентов, как представителей неограниченной власти, только формально выбранных всем народом, должны быть настоящие лидеры руководящего состава самых прогрессивных партий, с постоянно уточняющимся научным мировоззрением, которые должны ограничивать чрезмерности естественно свойственные любым правительствам. У родственников чиновников не должно быть чрезмерной необъяснимой собственности. Отдельные группы должны объединяться в общество эквивалентным обменом и общей частью научного мировоззрения. Все законы должны быть логически обоснованы и структурированы.
Впереди у человечества миллионы лет для потенциального развития и хватит времени для построения высокоразвитых обществ во всех странах. Причём, для истории развития человечества не имеет значения, будут они построены на тысячи лет, раньше или позже, это имеет значение, только для конкретных людей и конкретных народов. Полезны только те изменения в устройстве обществ, которые приближают их к естественному устройству высокоразвитого общества, построенному с использованием научно обоснованного мировоззрения, созданного в виде выводов из анализа структуры человеческого языка, максимально объективно отражающей последовательность развития человека и общества.

Естественное развитие людей.
Последовательность развития человека и общества в структуре языка - это последовательность всё усложняющихся реальностей, воспроизводить и использовать которые могут только всё более развитые люди.
Развитие человека происходит последовательно, чтобы начать воспроизводить и использовать любую высокоразвитую реальность, необходимо прежде оптимально воспроизвести все предшествующие ей реальности.
Типичными гражданами высокоразвитых обществ будут целеустремлённые высокоразвитые личности, облагораживающие и возвышающие себя, свою семью и свой коллектив, творчеством, изобретениями и открытиями.
Последовательность развития человека и общества, ясно видимая в структуре русского языка, похожа на лестницу к вершине совершенной горы, поднимаясь по которой необходимо последовательно пройти все ступеньки, но на любой из них можно застрять, или скатиться вниз. Все люди ежедневно поднимаются и опускаются по лестнице развития и деградации, и чем выше поднимаются, и чем дольше задерживаются на верхних этажах, тем выше их уровень и степень развития. Причём поднимающиеся высоко личности, обладающие научным мировоззрением, стараются призвать других людей подниматься вместе с ними по лестнице развития, но сторонники плюрализма примитивных мировоззрений, во главе с западными пропагандистами, и религиозными псевдопатриотами препятствуют возвышению людей, называя стояние внизу, на низшем болотном уровне, "общечеловеческими, либеральными, консервативными и религиозными ценностями".
Общение людей разного уровня развития возможно только при временном понижении уровня развития более развитых людей.
Ценность каждого человека заключается в том, что он сделал особенного, что бы ни смогли сделать другие люди на его месте и в его должности. Мог ли человек мыслить самостоятельно, имея научно обоснованное мировоззрение, или он заимствовал уже готовое мировоззрение из плюрализма примитивных мировоззрений. Что взрослый человек сделал для облагораживания и возвышения себя, своей семьи и коллектива такова и его ценность.
Из анализа структуры языка следует, что даже самые высокоразвитые личности имеют три четверти свойств обывателей и только одну четверть высокоразвитых качеств.
Высокоразвитые люди пропорционально больше, чем обыватели, воспроизводят и используют самые высокоразвитые общие реальности, находящиеся в конце последовательности развития и, в ограниченном моралью, нравственностью и мировоззрением виде, воспроизводят и используют слаборазвитые реальности из начала последовательности развития. Высокоразвитые люди оптимально воспроизводят и используют всю последовательность реальностей развития человека и общества.
Полноценное развитие человека - это комплексное развитие его состояния, отражения, взаимоотношений и деятельности. Часть людей застревает на каждом этапе последовательного развития человека, и развитие людей происходит неравномерно, поэтому существует множество людей, у которых или состояние, или отражение, или отношения, или деятельность, отстают от развития остальных качеств. Поэтому существует много слабо соображающих, но общительных, здоровых и деятельных политиков, идеологов, экономистов. Ещё больше существует здоровых, общительных, хорошо соображающих, но ленивых людей.
Ошибка слаборазвитых обывателей в том, что они изучают устройство действительности не последовательно с самых азов, а с чьих-либо рассуждений, поэтому и пропускают изучение постоянных естественных взаимосвязей понятий в структуре родного языка. Они не замечают, что их мировоззрения основаны не на объективном отражении действительности, а на предположениях других людей, созданных и массово распространяемых в интересах каких-либо привилегированных групп. Деградация обывателей тоже обычно имеет последовательность - начинается с примера плохих родителей или знакомых, потом курения, употребления спиртного и наркотиков, а затем доходит до воровства, грабежа и убийств. Мир надо изучать последовательно, не пропуская самостоятельное изучение структуры родного языка, не полагаясь на её знание родными, знакомыми и учителями.

Научное мировоззрение.
Для построения настоящих высокоразвитых обществ необходимо качественно развить, использовать и постоянно уточнять научное мировоззрение в виде выводов из анализа структуры общей для всех языков. Только самая прогрессивная и образованная часть народа, входящая в самую массовую партию, способна качественно развить, постоянно уточнять и распространять научное мировоззрение, а также развивать устройство общества. Конечной целью использования научного мировоззрения может быть только облагораживание и возвышение целеустремлённых высокоразвитых личностей, их семей и коллективов, при воспитании молодёжи через дружбу, сотрудничество, уважение, любовь. В школах и вузах должны преподаваться не только грамотность, но и основы человеческого языка, то есть постоянные естественные взаимосвязи понятий. К обучению школьников и студентов должны допускаться только преподаватели, знающие основы родного языка и имеющие научное мировоззрение. Религиозные деятели должны обслуживать только слаборазвитых обывателей старших поколений, тюрьм, больниц, хосписов. Полезны только те уточнения в мировоззрениях людей, которые приближают их к научно обоснованному мировоззрению. Вместо не научной рыночной экономической теории должна быть создана научная экономическая теория, учитывающая природные закономерности устройства высокоразвитых обществ, максимально объективно отражаемые в структуре языка. Большая, настоящая экономика должна быть кооперативно-корпоративной.


Previous post Next post
Up