О планируемом запрете использовать б/у запчасти.

Aug 25, 2020 22:02



Коротко суть темы:

Согласно пакету изменений №3 в Техрегламент (ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств»), в странах Евразийского экономического союза нельзя будет устанавливать на автомобили многие детали, бывшие в употреблении. Получать разрешение автовладельцы будут обязаны в буквальном смысле на всё - установку фаркопа, багажника и даже антенны. Автомобильные разборки будут вынуждены свернуть свою деятельность, а часть автомастерских - закрыться.

Суть поправок сводится к тому, что на машины при ремонте россияне смогут ставить только новые детали, либо утилизировать старую машину и покупать новую. Нельзя будет повторно использовать, в частности, сиденья (если к ним крепятся ремни безопасности), ремни и подушки безопасности, элементы рулевого управления, включая датчики, детали тормозов, катализаторы, иммобилайзеры, блоки электронного управления, глушители, компоненты систем питания двигателя газом. Большая часть допоборудования будет доступна лишь после получения разрешения на установку в испытательных лабораториях.

На многих форумах автомобильное сообщество сильно возбудилось по этому поводу.Диванные эксперты стали писать разного рода глупости-разборки вымрут,запчасти подорожают.ит.д.

Отвечаю по пунктам:

1.Разборки как работали,так и будут работать.Кто и на каком основании запретит им торговать б/у запчастями?В перечень товаров,запрещенных к продаже Б/У запчасти не входят.И потом,всегда можно продавать их под видом металолома.

2.Кто и как проконтролирует,что я поставил на автомобиль-б/у запчасть или новую?Все запчасти,кроме двигателя не номерные.

Напоследок повторю старую истину-многие б/у запчасти по качеству лучше,чем новый китай.

В общем спите спокойно,дорогие автомобилисты.
Previous post Next post
Up