Как, возможно, многие уже знают, в октябре я ушел из "СКБ Контура". Решение было очень не простым. Я проработал в компании более пяти лет и "Контур" никогда не был для меня "просто" работодателем. Как, впрочем, и для многих других. Но, это отдельная история и не её сейчас хочется рассказать.
В качестве нового места приложения усилий я выбрал стартап
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
но (ремарка в сторону) много одинаковых приложений в аппсторе - зло
б) картина в целом ОК, но дьявол в мелочах
любая такая картина должна проходить проверку на валидность на практике
"бренды дадут какое-то количество кастомеров за счет своего маркетинга" - это не утверждение, а гипотеза, которую надо оцифровать; какой будет customer acquisition cost? какой будет retention rate? какой будет lifetime customer revenue? сойдет ли вся модель?
короче, надо пройти путь от общей картины мира к подтвержденной бизнес-модели, это проходимый путь, но долгий и непростой
Reply
Leave a comment