Покатушки продолжаются...

May 31, 2016 03:10

После ставших знаменитыми на прошлой неделе покатушек сынка вице-президента Лукойла с дружбанами все снова заговорили о том, как положить конец подобным заездам золотой молодежи, которая постоянно гоняет по Москве и другим городам на дорогих тачках, что нередко заканчивается крупными ДТП ( Read more... )

Криминал, Россия

Leave a comment

Comments 136

a_katkov May 30 2016, 20:17:19 UTC
может родителям надо деньги на образование митрофанушек тратить? а не на рестораны, отдых и пр. тогда и гонять меньше будут, и ответственности больше..
но не модно это, конечно

Reply

amfora May 30 2016, 20:35:24 UTC
Для этого надо всю парадигму общества сменить, то есть ликвидировать моду на материальные ценности и внешний успех и привить обществу приоритет духовных ценностей, нравственности, справедливости. На самом деле это и есть основная задача. Но до ее решения нам сейчас как до Луны. Возможно даже в прямом смысле - на Луне раньше высадимся, чем сменим парадигму.

Reply

a_katkov May 30 2016, 20:51:01 UTC
проблема в том что если парадигму не сменим на Луну некому будет высаживаться

Reply

amfora May 30 2016, 21:37:41 UTC
Сменим и парадигму и на Луне высадимся - это неизбежно.
И парадигма будет меняться не только в России, вся мировая финансовая и политическая система будет меняться. Завершается старая эпоха, скоро начнется новая. Но это по историческим меркам скоро, а в реальности может пройти не одно десятилетие. А на Луну высадиться не так уж сложно - вернуться сложнее :)

Reply


warikap May 30 2016, 20:25:05 UTC
...если человек не думает о том, что он разобьет свою машину, которая заведомо дороже штрафа, а может быть и сам при этом разобьется...

Да чёрт бы с ним с самим и с его машиной - пускай бьются.Но ведь невиновные
люди гибнут.

Reply

amfora May 30 2016, 20:36:22 UTC
Так о том и речь, что страдают невиновные люди.
Если бы страдали только и исключительно гонщики - проблемы не стояло бы вообще.

Reply

lpokorp May 30 2016, 23:55:02 UTC
На самом деле их тоже жалко - среди них полно прекрасных граждан. Но почему-то они не понимают, что авария - как правило результат нарушений правил двумя участниками движения

Reply

ha4ikyan May 31 2016, 06:37:25 UTC
что за бред? вылетел мудак на встречку и в лоб другой машине. по такой логике выходит водитель той второй машины тоже нарушал?

Reply


bronfenb May 30 2016, 20:25:25 UTC
Все, что они могут - это долго думать и придумать новый штраф. Который будут платить с таким же результатом, что и все предыдущие
На сколько я помню, резкое повышение штрафов в середине 2000-х сразу уменьшило число погибших в ДТП за год тысяч на 7. То есть, штрафы таки эффективный метод.

Интересно, как автор предлагает бороться с агрессивным вождением? Только серьезно, без стеба и зомбомантр про демонов в правительстве. Ограничитель скорости - не метод, ибо под "агрессивным вождением" подразумевается нечто иное чем превышение скорости.

Reply

amfora May 30 2016, 20:52:21 UTC
"На сколько я помню, резкое повышение штрафов в середине 2000-х сразу уменьшило число погибших в ДТП за год тысяч на 7. То есть, штрафы таки эффективный метод ( ... )

Reply

bronfenb May 30 2016, 21:06:09 UTC
Точно так же как нельзя штрафами победить терроризм. Если человек готов рискнуть жизнью - штраф его вряд ли остановит
Это не так. Многие вполне разумные люди периодически срываются. У меня например тоже нередко бывают "шашечки", когда другие раздражают медленной ездой. Если буду знать, что за это реально получить наказание, то буду себя еще больше сдерживать, как уже сдерживаю в плане скорости - за скорость получить штраф уже легко.

Во-вторых, если устанавливать в автомобиль сигнализатор, то можно запрограммировать его не только на превышение скорости, но и на другие маневры, характерные для опасного вождения.
Согласен. Но, это большой технически сложный проект. Такой "Платон" умноженный на 100 :))

Думаю, мы к этому придем в обозримом будущем, особенно учитывая внедрение беспилотных автомобилей.

В-третьих, 10-15 суток ареста на автомобиль - гораздо более ощутимая мераСогласен. Это была бы действенная мера. Но, тут правительство боится массовых злоупотреблений и недовольства населения, которое вы же будете с радостью подогревать ( ... )

Reply

lpokorp May 31 2016, 00:01:30 UTC
Как отмечал выше никаких проблем с технической реализацией нет - простое приложение к смартфону.
Кроме превышения максимальной допустимой скорости нужно ввести еще превышение средней скорости потока (шашки) - что опять же легко вычисляется приложением - по аналогии с яндекс-пробками.

Reply


most9d May 30 2016, 20:36:44 UTC
Но, по моему опыту, кто слаломом ездит - в аварии не попадает. В аварии попадают в тривиальных ситуациях, когда аварии никто не ждет. Или когда засыпают на дороге. А когда едут опасно, то и собраны на пределе. Скорее, они могут спровоцировать другие машины на аварию, а сами останутся невредимы.

Reply

amfora May 30 2016, 20:59:48 UTC
"могут спровоцировать другие машины на аварию, а сами останутся невредимы"

Так в этом и состоит главная проблема.
Когда страдают невиновные - это и есть правонарушение.
Уличные хулиганы тоже редко сами страдают, обычно страдают те, на кого они совершают нападение. И от грабежа страдают не сами грабители, а те, кого они грабят.

Reply


most9d May 30 2016, 20:44:00 UTC
Между прочим подобное нарушение у нас в ПДД уже было, называлось "создание аварийной ситуации", это было более адекватной терминологией и охватывало более широкий спектр ситуаций. На заре моего вождения меня по нему оштрафовали, когда я где-то в неподходящем месте заглох. Но его упразднили в целях борьбы с произволом.

Reply

amfora May 30 2016, 21:03:40 UTC
Да, создание аварийной ситуации - более правильная формулировка.
А произвол сейчас и с "опасным вождением" может вернуться, потому что возможны разные трактовки. Нет строгого критерия, что считать достаточно опасным вождением для штрафа, а что недостаточно опасным. Кстати, выше я написал, что если создать "умный сигнализатор", который не только превышение скорости фиксирует, но и специфичные для опасного вождения маневры - эта проблема была бы решена, потому что появился бы строгий критерий.

Reply

lpokorp May 31 2016, 00:09:28 UTC
В шашках все легко строго указать.
1. Влезание в ряд, когда расстояние между машинами не позволяет этого сделать без создания потенциально опасной ситуации. Допустим при скорости движения в 60км-ч дистанция должна быть 20м. Машина влезая уменьшает ее до 7м в обе стороны, что потенциально очень опасно
2. Как уже заметил выше - превышение средней скорости потока при высоком потоке. Т.е. если поток слабый, то это уже не шашечки, а обычный обгон (при сохранении обычного скоростного режима)

Reply


Leave a comment

Up