После ставших знаменитыми на прошлой неделе покатушек сынка вице-президента Лукойла с дружбанами все снова заговорили о том, как положить конец подобным заездам золотой молодежи, которая постоянно гоняет по Москве и другим городам на дорогих тачках, что нередко заканчивается крупными ДТП
(
Read more... )
Comments 136
но не модно это, конечно
Reply
Reply
Reply
И парадигма будет меняться не только в России, вся мировая финансовая и политическая система будет меняться. Завершается старая эпоха, скоро начнется новая. Но это по историческим меркам скоро, а в реальности может пройти не одно десятилетие. А на Луну высадиться не так уж сложно - вернуться сложнее :)
Reply
Да чёрт бы с ним с самим и с его машиной - пускай бьются.Но ведь невиновные
люди гибнут.
Reply
Если бы страдали только и исключительно гонщики - проблемы не стояло бы вообще.
Reply
Reply
Reply
На сколько я помню, резкое повышение штрафов в середине 2000-х сразу уменьшило число погибших в ДТП за год тысяч на 7. То есть, штрафы таки эффективный метод.
Интересно, как автор предлагает бороться с агрессивным вождением? Только серьезно, без стеба и зомбомантр про демонов в правительстве. Ограничитель скорости - не метод, ибо под "агрессивным вождением" подразумевается нечто иное чем превышение скорости.
Reply
Reply
Это не так. Многие вполне разумные люди периодически срываются. У меня например тоже нередко бывают "шашечки", когда другие раздражают медленной ездой. Если буду знать, что за это реально получить наказание, то буду себя еще больше сдерживать, как уже сдерживаю в плане скорости - за скорость получить штраф уже легко.
Во-вторых, если устанавливать в автомобиль сигнализатор, то можно запрограммировать его не только на превышение скорости, но и на другие маневры, характерные для опасного вождения.
Согласен. Но, это большой технически сложный проект. Такой "Платон" умноженный на 100 :))
Думаю, мы к этому придем в обозримом будущем, особенно учитывая внедрение беспилотных автомобилей.
В-третьих, 10-15 суток ареста на автомобиль - гораздо более ощутимая мераСогласен. Это была бы действенная мера. Но, тут правительство боится массовых злоупотреблений и недовольства населения, которое вы же будете с радостью подогревать ( ... )
Reply
Кроме превышения максимальной допустимой скорости нужно ввести еще превышение средней скорости потока (шашки) - что опять же легко вычисляется приложением - по аналогии с яндекс-пробками.
Reply
Reply
Так в этом и состоит главная проблема.
Когда страдают невиновные - это и есть правонарушение.
Уличные хулиганы тоже редко сами страдают, обычно страдают те, на кого они совершают нападение. И от грабежа страдают не сами грабители, а те, кого они грабят.
Reply
Reply
А произвол сейчас и с "опасным вождением" может вернуться, потому что возможны разные трактовки. Нет строгого критерия, что считать достаточно опасным вождением для штрафа, а что недостаточно опасным. Кстати, выше я написал, что если создать "умный сигнализатор", который не только превышение скорости фиксирует, но и специфичные для опасного вождения маневры - эта проблема была бы решена, потому что появился бы строгий критерий.
Reply
1. Влезание в ряд, когда расстояние между машинами не позволяет этого сделать без создания потенциально опасной ситуации. Допустим при скорости движения в 60км-ч дистанция должна быть 20м. Машина влезая уменьшает ее до 7м в обе стороны, что потенциально очень опасно
2. Как уже заметил выше - превышение средней скорости потока при высоком потоке. Т.е. если поток слабый, то это уже не шашечки, а обычный обгон (при сохранении обычного скоростного режима)
Reply
Leave a comment