После ставших знаменитыми на прошлой неделе покатушек сынка вице-президента Лукойла с дружбанами все снова заговорили о том, как положить конец подобным заездам золотой молодежи, которая постоянно гоняет по Москве и другим городам на дорогих тачках, что нередко заканчивается крупными ДТП
(
Read more... )
На сколько я помню, резкое повышение штрафов в середине 2000-х сразу уменьшило число погибших в ДТП за год тысяч на 7. То есть, штрафы таки эффективный метод.
Интересно, как автор предлагает бороться с агрессивным вождением? Только серьезно, без стеба и зомбомантр про демонов в правительстве. Ограничитель скорости - не метод, ибо под "агрессивным вождением" подразумевается нечто иное чем превышение скорости.
Reply
Reply
Это не так. Многие вполне разумные люди периодически срываются. У меня например тоже нередко бывают "шашечки", когда другие раздражают медленной ездой. Если буду знать, что за это реально получить наказание, то буду себя еще больше сдерживать, как уже сдерживаю в плане скорости - за скорость получить штраф уже легко.
Во-вторых, если устанавливать в автомобиль сигнализатор, то можно запрограммировать его не только на превышение скорости, но и на другие маневры, характерные для опасного вождения.
Согласен. Но, это большой технически сложный проект. Такой "Платон" умноженный на 100 :))
Думаю, мы к этому придем в обозримом будущем, особенно учитывая внедрение беспилотных автомобилей.
В-третьих, 10-15 суток ареста на автомобиль - гораздо более ощутимая мераСогласен. Это была бы действенная мера. Но, тут правительство боится массовых злоупотреблений и недовольства населения, которое вы же будете с радостью подогревать ( ... )
Reply
Кроме превышения максимальной допустимой скорости нужно ввести еще превышение средней скорости потока (шашки) - что опять же легко вычисляется приложением - по аналогии с яндекс-пробками.
Reply
2. Можно очень легко блокировать встроенному устройству доступ к спутникам ГЛОНАС. Значит задача еще больше условжяется.
3. Предположим, вы решили 1 и 2 задачу. Что получили? Возможность в реальном времени следить за скоростью? Она и сейчас есть. Контроль скорости массово осуществляется на дорогах. При желании плотность этого контроля можно увеличить в разы и на порядки. Это легче чем создавать систему контроля через спецустройства в автомобилях.
4. По разнице скоростей вы не вычислите "шашечки", несоблюдение дистанции, мигание фарами, подрезание и прочие признаки агрессивного вождения. Разница скоростей между правым и левым рядом, при свободном движении, гораздо больше, чем у "шашечника" в плотном потоке по отношению к потоку.
Reply
Reply
2. Точно так же легко можно отслеживать эту блокировку.
3. Я собственно ничуть не против. Но видимо проблемы есть и у существующих систем контроля.
4. Легко. Данные о скоростях шашечника сильно отличаются от тех кто спокойно стоит или нормально едет в своем ряду. Не только по модулю, но и по прерывистости и тп.
.
+ видеорегистратор на том же смартфоне, который будет скидывать по запросу сервера
Reply
1) Тупо забыть смартфон дома?
2) Отключить на смартфоне GPS?
3) Пользоваться простеньким телефоном без всяких свистелок-перделок вроде GPS?
Я уж не говорю о том, что "шашками" перечень приемов опасной езды не ограничивается.
Reply
Кроме того наличие смартфона может легко определяться автоматически при накладке картинки с контролирующего веб-сервиса и реальной с камеры.
2. Если выбросит аккумулятор, то для него это будет экономичнее.
3. Да хоть вибратор в анус пусть пихает, если дома, а не на авто.
Естественно это не 100% лекарство, но и 30% снижение аварийности и увеличение пропускной способности дорог стоят того.
.
Но обсуждаемое это далеко не все, что может смартфон.
- его камеру можно прекрасно использовать для видеорегистрации.
- специальная программа может определять адекватность и реакцию водителя как при старте, так и в процессе езды, что даже больше чем просто контроль за промилями. Ведь у каждого свой уровень реакции на алкоголь. Кого то и кефир развезет в полную зюзю
Reply
Reply
а вот если по ее данным машина припаркована в гараже на Боткинской, а камера видит ее на Каширском, то это уже или угон или попытка обмануть систему. Что хуже для попавшегося я не знаю.
Reply
И это я пока не затрагивал вопрос инфраструктуры по обработке полученных с девайса данных. Кстати, а какие данные вы надеетесь с него получить?
Reply
Все это можно решить за счет привлечения инвестора, доход которого будет формироваться за счет части штрафов изъятых за нарушения. Это если у страны нет лишних бабок на эксперименты и пофиг на десятки тысяч жизней своих граждан ежегодно.
А извлекать можно постоянно скоростной режим на всей траектории независимо от наличия камер наблюдения.
Reply
Reply
Во-вторых, основные затраты должны нести нарушители.
Reply
А во-вторых, даже если вы обложите нарушителей конскими штрафами - вы не окупите и десятой части стоимости подобной системы.
Reply
Leave a comment