1. Не верю! :) 2. А, допустим, даже и поверю. Но тогда не понимаю, каков смысл регулярной подачи на УДО. Мне кажется, этот шаг предполагает готовность идти на копромисс с судебной системой: "ок, я виноват, так что выпускайте". Если же это демонстративные жесты, то я и задаюсь вопросом, в чём их подоплёка.
1. Не верю! :) Есть решение суда и есть его отношение к этому решению суда. Верить или не верить тут дело десятое.
2. А, допустим, даже и поверю. Но тогда не понимаю, каков смысл регулярной подачи на УДО. Мне кажется, этот шаг предполагает готовность идти на копромисс с судебной системой: "ок, я виноват, так что выпускайте". Если же это демонстративные жесты, то я и задаюсь вопросом, в чём их подоплёка. Как-то странно вы понимаете смысл условно-досрочного освобождения. Это не инструмент добиться обязательного признания себя виновным.
Статья 79 Уголовного кодекса "Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания" говорит, что "Лицо, отбывающее ... лишение свободы, подлежит условно-досрочному освобождению, если судом будет признано, что для своего исправления оно не нуждается в полном отбывании назначенного судом наказания, а также возместило вред (полностью или частично), причиненный преступлением, в размере, определенном решением суда
( ... )
У меня создаётся ощущение, что Вы здесь чуть ли не как в суде себя сейчас ощущаете или во всяком случае втягиваете в некий абстрактный юридический диспут. А я же просто комментирую ситуацию с точки зрения личного взгляда на эту историю в её общественно-политическом и бытовом аспекте. И в этом смысле лично я как комментатор, удивляющийся занятой Тимашовым позиции: а) вправе не верить, что он не считает себя виноватым; б) вправе полагать, что если, прежде всего, хочешь выйти досрочно, то не надо, к примеру, "умничать" в противостоянии с судом про смысл УДО. Если же человек "умничает" во вред перспективам выхода, это я и называю "стоической принципиальностью", причину которой пытаюсь понять. Ибо впечатление борца с какими-либо несовершенствами, в частности в судебной системе, до сих пор Тимашов не производил.
Я лично знал Виктора Анатольевича и так скажу: у него всегда были принципы, через которые он не мог переступить. Здесь могу только предполагать: принципиально не захотел отдуваться один за всех и брать на себя всю вину публично. Да и надежды на УДО были призрачные.
Но он регулярно на это УДо подаёт, да ещё и жалобы на отказ в нём. А насчёт непереступаемых его принципов - знаю знающих людей, которые бы искренне ухмыльнулись
Comments 10
Или для вас это не принципиально?
Reply
2. А, допустим, даже и поверю. Но тогда не понимаю, каков смысл регулярной подачи на УДО. Мне кажется, этот шаг предполагает готовность идти на копромисс с судебной системой: "ок, я виноват, так что выпускайте". Если же это демонстративные жесты, то я и задаюсь вопросом, в чём их подоплёка.
Reply
Есть решение суда и есть его отношение к этому решению суда. Верить или не верить тут дело десятое.
2. А, допустим, даже и поверю. Но тогда не понимаю, каков смысл регулярной подачи на УДО. Мне кажется, этот шаг предполагает готовность идти на копромисс с судебной системой: "ок, я виноват, так что выпускайте". Если же это демонстративные жесты, то я и задаюсь вопросом, в чём их подоплёка.
Как-то странно вы понимаете смысл условно-досрочного освобождения. Это не инструмент добиться обязательного признания себя виновным.
Статья 79 Уголовного кодекса "Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания" говорит, что "Лицо, отбывающее ... лишение свободы, подлежит условно-досрочному освобождению, если судом будет признано, что для своего исправления оно не нуждается в полном отбывании назначенного судом наказания, а также возместило вред (полностью или частично), причиненный преступлением, в размере, определенном решением суда ( ... )
Reply
А я же просто комментирую ситуацию с точки зрения личного взгляда на эту историю в её общественно-политическом и бытовом аспекте.
И в этом смысле лично я как комментатор, удивляющийся занятой Тимашовым позиции: а) вправе не верить, что он не считает себя виноватым; б) вправе полагать, что если, прежде всего, хочешь выйти досрочно, то не надо, к примеру, "умничать" в противостоянии с судом про смысл УДО.
Если же человек "умничает" во вред перспективам выхода, это я и называю "стоической принципиальностью", причину которой пытаюсь понять. Ибо впечатление борца с какими-либо несовершенствами, в частности в судебной системе, до сих пор Тимашов не производил.
Reply
Reply
А насчёт непереступаемых его принципов - знаю знающих людей, которые бы искренне ухмыльнулись
Reply
Reply
Reply
Leave a comment