Jun 11, 2016 14:48
КОРОТКО об УТРЕННЕЙ "СИЛЬФИДЕ"
Маргарита Шрайнер дебютировала очень и очень удачно. Изысканностью лица и фигуры напомнила Нелли Кобахидзе, округлостью движений и поз - Еву Евдокимову, трактовкой финальной сцены (с основным посылом "Прощай! Живи долго-долго!") - Марианну Рыжкину. Смерть была сыграна совсем не по-ученически и не по-дебютантски, лично у меня подступил ком к горлу). С точки зрения танца, как мне показалось, пока основные силы ушли на отделку Па де сильфид, в первом акте соло, идущие в быстром темпе, еще требуют доработки. Но в целом, повторюсь, все было очень уверенно, и тот, кто станет говорить, что Маргариту напрасно выдвигают на главные партии, будет глубоко не прав/
Дмитрий Гуданов, как и в прошедшей "Спящей красавице" станцевал свою партию без единой помарки, а обе вариации второго акта - просто блестяще (в первой - воздушные туры попеременно вправо и влево, очень глубокие и четкие заноски, везде - абсолютно скоординированная работа корпуса, рук и головы). В актерском рисунке партии, по сравнению с прошлым сезоном, появилось много новых деталей, то есть работа над образом не останавливается даже сейчас. (Пожалуйста, пусть это будет не последний его Джеймс).
Анна Леонова станцевала лучшую свою Эффи на моей памяти (а я ее вижу в "Сильфиде" часто). По образу чуть-чуть напомнила Натали (Марию Казарес) из "Детей Райка".
Геннадий Янин во втором акте тоже придумал для Мэдж новые игровые моменты и усилил в ней инфернальное начало. (Честно признаюсь, в первом действии во время сцены гадания больше следил за Джеймсом и Эффи).
В целом спектакль, даром что утренний, прошел с большим подъемом. Кордебалет и корифеи старались танцевать и играть. Получилось настоящее впечатление жизни на сцене.
© А. С. Галкин.
Данный текст охраняется авторским правом. Его прямое или скрытое цитирование без указания имени автора запрещено.
Леонова,
Янин,
Большой театр,
Гуданов,
Шрайнер,
Сильфида,
Балет