Вопросы богословия 7. Православный имперсонализм как стадия адвентизма

Jan 18, 2017 01:22

Хотел дать самое неэпатажное название, но получилось только такое. Очень интересно было обсуждать тему православного персонализма с учениками почтеннейшего kiprian_sh. Не то, чтобы они были его ученики буквально, но и ссылаются мои оппоненты как правило на него, и затеял всю эту борьбу с Лосским и персонализмом как таковым именно он. По-видимому, императив ( Read more... )

Православие, персонализм, святые, догматы, богословие, отцы, вероучение, вопросы

Leave a comment

Comments 4

adunai January 18 2017, 17:53:52 UTC
Приходилось как-то слышать теорию, что полного разрыва умершего христианина с человеческой природой не происходит за счет объединения через Евхаристию с человеческой природой Христа, которая существует непреходяще и никак не изменяется даже после смерти тела христианина. А поскольку человеческая природа Христа - это человеческая природа во всей ее полноте, то и нарушения полноты природы умершего человека вследствие смерти не происходит. Что вы думаете насчет этой теории?

Reply


gs_dissident January 19 2017, 16:00:48 UTC
здравствуйте , Александор Вячиславович.
пишет вам м.ц.-генрих то есть.
У меня тут в ливе статья ,как сахаров ваш
бомбу не мог зобрести- пчитаите
покомментируйте ,а о эти начинающих
блокируют в бухте держат,так что хоть
только сам себя читай.
ещё сайт главного диссидента
но завтра я там содержание улучшу
документы добавлю
ну всё пока,привет гречкам.

Reply


gs_dissident January 19 2017, 16:22:30 UTC
введи в гугле не в яндексе-
первая политическая партия в ссср
где-то на второй странице должна вылезти
а то твой ак. блокирует прямые ссылки.

Reply


mvolgert January 30 2017, 21:04:30 UTC
Душа - это третья составяляющая от слияния Духа Бога и тела.

"""""" Но каждый отдельный человек не называется существом единой природы, так как каждая ипостась людей состоит из двух природ, именно: души и тела; причем она сохраняет их в себе не-слиянными, доказательством чего служит разделение, происходящее вследствие смерти". ФГ.41"""" опять куда-то подевался Дух человека восходящий к Богу. Кроме того, после усыновления к духучеловеческому прибавляется ДУх Божий. И его вновь я не вижу во всех этих умозаключениях.
То, что душа - это совершенно отличная субстанция видно из употребления в Писании слова "душевный". НАберите это слово и сравните даже с плотским, и тем более с "духовным". Это противоположное начало "духовному человеку" и совершенное иное понятие нежели "плотской". Уточняю: "душевный человек" - это всегда бесовский, сын дьявола, водимый эмоциями, а "духовный человек" - "божественный". В человеке три природы.

Reply


Leave a comment

Up