Письмо приморского партизана из тюрьмы.

Nov 01, 2012 18:36

Оригинал взят у agmen в Письмо приморского партизана из тюрьмы.
Приморский партизан Сейфуллах (Александр) Ковтун: «Как я принял Ислам»

Родился и вырос я в России в обычной семье. Нас с братом воспитывала мама, своим вниманием и любовью не обделяла. Как и все, я ходил в садик, в школу, после в колледж. Я занимался спортом, любил охоту, лес, в принципе жил ( Read more... )

политзаключённые

Leave a comment

id_j1984o November 1 2012, 19:06:30 UTC
не верю

Reply

kvisgulat November 2 2012, 06:05:11 UTC
http://www.utro.ru/articles/2012/10/15/1077864.shtml
а также у амира русских мусульман
http://malikit.livejournal.com/430445.html
В тюрьме русским муслимам, как известно, чинят всяческие препятствия религиозной практике, и это только как минимум. Но, иншаАллах, это лишь укрепляет их веру. Многие принимают Ислам именно в тюрьме, часто именно патриотам. Лучшим патриотам свойственна прекрасная черта характера - правдорубство и несогласие со злом, и Аллах любит таких и не оставляет в заблуждении.

Reply

id_j1984o November 2 2012, 19:07:32 UTC
да и такой вариант возможен. просто я в него не верю. я верю в следующее ( ... )

Reply

kvisgulat November 6 2012, 11:47:15 UTC
Националисты принимают Ислам, и много знаю таких примеров. Это тренд, и тренд вообще среди сильных людей с активной жизненной позицией не боящихся осуждения своего окружения. Если для человека религия вторична по отношению к стае (национальности и самоидентификации вообще) - тогда у него вообще нет религии. Единобожников атеисты интереуют только с целью призыва, но не их мнение. Атеисты же как и всегда - живут в виртуальном мире и не догадываются о реальности. Единобожника интересует правда, и поскольку этот термин затерся - правда это то, как все на самом деле а не что то еще. Человек с оружием в руках творил свой реальный выбор, пока левые и правые сидели у телевизоров и в интернетах обмусоливая сплетни. А всякий, кто игнорирует виртуальный мир и что то реально делает или хотябы пытается осознать, неизбежно приходит к Истине.

Reply

id_j1984o November 6 2012, 16:34:43 UTC
действия приморских партизан нельзя отнести к "националистическим". почерк националистов - это погромы, взрывы "хачёвских" рынков, нападения на "чурок" и "антифу". поэтому, видимо, они стали столь милы сердцу анархистов, например.
когда одомашненные приматы говорят о реальности, они всегда говорят о своей личной модели реальности. и понимание аллаха у каждого мусульманина своё индивидуальное. так, что, как изрёк предводитель ассасинов, имам низаритских измаилитов хассан ас-саббах на смертном одре: "ничто не истинно. всё дозволено";)

Reply

kvisgulat November 7 2012, 11:16:53 UTC
понимание Аллаха у каждого свое-только у этно-мусульман, не соблюдающих и не изучающих. В традиции нет никаких разногласий на этот счет в догматике. Все дозволено только у тех, кого относят западные востоковеды к Исламу. Раскрученный человек-легенда ас-сабах - скорей всего фэйк. Даже если не фэйк - то вольнодумец не имеющий никакого веса в исмаилизме, и не являвшийся одним из его предводителей. Хотя исмаилиты и отчасти шииты для нас все равно что хлысты для православных, и мало чего они там напридумывали, даже их лидеры. Выдуманный мир, кругом у неверующих выдуманный мир. Другие атеисты еще превозносят казненного по настоянию суфиев Халаджа, который так же был суфием. И учитывают только слова, сказанные им в неадекватных состояниях и игнорируют то, что он говорил в ясном состоянии. Один грешник в их глазах весомее миллиона набожных, а один ляп для них слаще остальной праведной жизни. Выискивание грешников и грехов-манера шайтана.

Reply

kvisgulat November 7 2012, 11:24:56 UTC
я уверен, что не место в дневнике уважаемой Марии обсуждать всяческие европейские легенды о загадочном востоке. Еретиков и сумасшедших всегда хватало в любой среде, мало ли, что там у них за понимание Аллаха. Если человек хочет узнать легитимное вероубеждение суннитов, 90% от всей численности мусульман, то это одно дело, а рассуждать и предполагать тут не зачем, это будет сплошной оффтоп.

Reply

id_j1984o November 7 2012, 16:29:02 UTC
да мало в видел таких мусульман, кто соблюдает (без всяких там изворотов типа "только не называй эту рыбу свиньёй" и "ночью бухать можно, т.к. аллах спит"=)))). слышал о таких тоже мало. а уж о тех, кто серьёзно изучает... таких людей, подозреваю, как и во всех остальных областях единицы. и самое интересно обычно именно те, кто серьёзно включает мозги при изучении, т.е. действительно изучает, а не тупо зубрит, становятся теми, кого клеймят "еретиком". "еретик", "грешник", "вольнодумец"...) лично я бы не расстраивался особо, если бы меня так называли. думаю, такие люди как саббах тоже) куда безрадостней по мне быть зашоренным догматиком. причем в области, где вообще ничего доказать, проверить опытным путём нельзя. я имею в виду существование аллаха, рая ( ... )

Reply

kvisgulat November 7 2012, 17:20:06 UTC
Еретизм неотъемлемая часть развития интеллектуалов, сфокусированных на религии. И чем больше сфокусированы тем меньше остается еретизма. После каких то пор я понял, что нечего мне добавить к Исламу или христианству или еще к чему - я их понимаю такими как есть, а из всего этого ближе Ислам и неприемлемы практики и некоторые догматы всех религий по отдельности (но опять же-я бы не стал к ним ничего добавлять). Я около 10 лет ходил вокруг да около Ислама, и поначалу воспринимал большую часть религии как методику по работе с сознанием. Или как часть психологии. Тоже видел в основном плохое в мусульманах и христианах, но у меня хотя-бы был друг детства мусульманин, причем фанатичный и яркий. Постепенно жизнь менялась, а то, что я не сводил фокус с религиозного вопроса позволило мне выбираться из тяжелых ситуаций, грозивших смертью, и продолжать двигаться в своем еретизме через разные религии, секты, вещества и тд и тп. Если раньше догматику и простое следование правилам считал вторичным по отношению к состояниям сознания, то теперь ( ... )

Reply

id_j1984o November 7 2012, 19:03:31 UTC
если не сложно, расскажи про феномены. просто я собираю такие истории. а сам никогда ничего подобного даже близко не видел. кстати, ещё вопрос созрел: эти феномены (потустороннего мира я имею в виду) не могут быть последствиями, отголосками от приёма упомянутых тобой веществ?

Reply

kvisgulat November 7 2012, 17:44:29 UTC
те, кто ходят в мечеть регулярно - являются той выборкой, которая знакома с основами и знакома с вероубеждением. Если по мигрантам в Москве - по статистике это 8-9% среди киргизов и узбеков, и 18% среди таджиков.
В вероубеждении есть две строго запрещенные полярности - уподобление чему либо созданному или мыслимому а вторая - полное отрицание атрибутов. В целом здесь правило - не размышлять о сущности Бога, чтобы рано или поздно не удариться в уподобление мыслеформам и концептам, но размышлять о мудрости мироустройства и познавать Его через творение. А так же - усердствовать в очищении нрава, без чистоты знания отфильтровываются эго настолько, что недоступна даже базовая проницательность ума и непредвзятость суждения. Как говорит хадис - Познай свою душу - познаешь и Его. Я думаю, здесь мы итак достаточно большой офтоп развели, который автору журнала врядли интересен будет

Reply

id_j1984o November 7 2012, 18:56:20 UTC
если автор этого блока признается, что ему нафик не сдалась переписка людей, находящихся в двух очень разных тоннелях реальности, то можно и завершить.
как я понял, ключевым моментом для тебя стал поиск путей для самопознания и в итоге ты выбрал ислам. почему тебе эта практика кажется наиболее эффективной?

Reply


Leave a comment

Up