Письмо приморского партизана из тюрьмы.

Nov 01, 2012 18:36

Оригинал взят у agmen в Письмо приморского партизана из тюрьмы.
Приморский партизан Сейфуллах (Александр) Ковтун: «Как я принял Ислам»

Родился и вырос я в России в обычной семье. Нас с братом воспитывала мама, своим вниманием и любовью не обделяла. Как и все, я ходил в садик, в школу, после в колледж. Я занимался спортом, любил охоту, лес, в принципе жил ( Read more... )

политзаключённые

Leave a comment

kvisgulat November 7 2012, 17:20:06 UTC
Еретизм неотъемлемая часть развития интеллектуалов, сфокусированных на религии. И чем больше сфокусированы тем меньше остается еретизма. После каких то пор я понял, что нечего мне добавить к Исламу или христианству или еще к чему - я их понимаю такими как есть, а из всего этого ближе Ислам и неприемлемы практики и некоторые догматы всех религий по отдельности (но опять же-я бы не стал к ним ничего добавлять). Я около 10 лет ходил вокруг да около Ислама, и поначалу воспринимал большую часть религии как методику по работе с сознанием. Или как часть психологии. Тоже видел в основном плохое в мусульманах и христианах, но у меня хотя-бы был друг детства мусульманин, причем фанатичный и яркий. Постепенно жизнь менялась, а то, что я не сводил фокус с религиозного вопроса позволило мне выбираться из тяжелых ситуаций, грозивших смертью, и продолжать двигаться в своем еретизме через разные религии, секты, вещества и тд и тп. Если раньше догматику и простое следование правилам считал вторичным по отношению к состояниям сознания, то теперь расклад в корне изменился. Это сложно объяснять, но я сейчас ценю в людях рабоче-крестьянскую простоту и искренность, при наличии чистоты и воздержания от греха. Таких людей я вижу много, и такие люди как и я предпочитают простоту в религии (1 запредельный познанию Бог, которому ничто не вредит и ничто не способно принести пользу само по себе, который создал человека и дал ему инструкцию пользователя, в целом одинаковую через разных пророков но ставшую такой разной после творчества людей. Инструкция является единственной зацепкой в скоротечных событиях мира родился-женился-умер, и в инструкциях пояснены признаки душ при жизни, попадающих в плохое или хорошее состояние после смерти. Беспечность характерны для обитателей огня, осторожность и размышления для обитателей рая), а не сложные концепты и ритуалы вроде ритуального каннибализма и впускания в себя некоего духа. Я постоянно сталкиваюсь с феноменами потустороннего мира, и чем больше тем отчетливее неприязнь к непонятным (якобы безобидным) ритуалам. Хотя это не отменяет отдельных достижений соседней ветки - люблю православную аскетику, нахожу ее очень практичной наукой.

Reply

id_j1984o November 7 2012, 19:03:31 UTC
если не сложно, расскажи про феномены. просто я собираю такие истории. а сам никогда ничего подобного даже близко не видел. кстати, ещё вопрос созрел: эти феномены (потустороннего мира я имею в виду) не могут быть последствиями, отголосками от приёма упомянутых тобой веществ?

Reply


Leave a comment

Up