Самое интересное размышлять об очевидном. Но размышлять уже не хочется, потому как на этом этапе все методики - заимствованные и разработанные - адаптированы под конкретного ребёнка, вовремя скорректированы с учётом возрастных изменений, систематизированы и, в конечном итоге, реализованы. Потом под следующего, ...и так далее. И так всё
(
Read more... )
А гармоничность пары учитель-ученик зависит только от адаптированности методики и куража учителя?
Reply
Reply
Вопрос был инициирован другим. Отношение ученика к учителю играет роль?
Мой опыт говорит, что у каждого ученика свой учитель. То есть, если ученик выбирает учителя, то гармония практически обеспечена, равно как и успех обучения.
Reply
Я же о домашнем - где без вариантов - есть я, есть внуки и никакого выбора. Хотя, выбор мог состояться много раньше в нашем случае.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Какой возраст внуков?
Reply
Внуку 17. Здесь иначе, никаких игр, только осознанная необходимость и я часто говорю - устала, не хочу. Чаще, чем надо. И много непедагогических методов. Больше, чем необходимо. Мой стимул, что кроме меня у него никого нет, и тут без вариантов у меня.
Reply
Leave a comment