Образование.

Jan 15, 2019 23:57


        Самое интересное размышлять об очевидном.  Но размышлять  уже не хочется, потому как на этом этапе все методики -  заимствованные и разработанные - адаптированы под конкретного ребёнка, вовремя скорректированы с учётом возрастных изменений, систематизированы и, в конечном итоге, реализованы. Потом под следующего, ...и так далее.  И так всё ( Read more... )

Leave a comment

Comments 11

nataha4 January 15 2019, 21:29:51 UTC
Очень правильно.
А гармоничность пары учитель-ученик зависит только от адаптированности методики и куража учителя?

Reply

allinata January 15 2019, 21:45:10 UTC
Я о домашнем ( своём собственном ) опыте обучения. Вначале написала о кураже, а потом дай, думаю, таки взгляну, что за слово такое ... и происхождение его от французского слова "сердце" меня вполне устроило, потому как я именно это ввиду и имела. То есть кураж в смысле душевного подъёма, лёгкости самоотдачи... собственно я так и чувствовала его всегда.

Reply

nataha4 January 15 2019, 21:53:17 UTC
Да, я так же понимаю и чувствую это слово.
Вопрос был инициирован другим. Отношение ученика к учителю играет роль?
Мой опыт говорит, что у каждого ученика свой учитель. То есть, если ученик выбирает учителя, то гармония практически обеспечена, равно как и успех обучения.

Reply

allinata January 15 2019, 22:01:16 UTC
Ну да - Ученик выбирает Учителя. Это если о светском или системном образовании в заведениях, и этот принцип стоило бы внедрить.
Я же о домашнем - где без вариантов - есть я, есть внуки и никакого выбора. Хотя, выбор мог состояться много раньше в нашем случае.

Reply


Leave a comment

Up