Время идет и я уж стала забывать что было на реабилитации в клинике. Нужно собраться морально и физически и написать ради себя самой.
Самым большим открытием для меня стал цигун. Ранее я слышала что-то краем уха. Но именно
здесь нам подробно рассказали что это. И мы начали маленькими шажками пробовать. Начинали с одного упражнения. Потом, так
(
Read more... )
Упражнения расчитанны на 19 энергетических центров или вихрей, которые есть у человека. Большинство из них расположено на 12 основных суставах конечностей: https://econet.ru/articles/60684-uprazhneniya-5-tibettsev-vsego-15-minut-v-den-dlya-vashey-otlichnoy-formy
Вихри обязательно должны вращаться, причем с большой скоростью, только так можно получать энергию прана, эфира и света. При сбое какого-то из вихрей поток энергии иссякает, человек быстро стареет и умирает.
Тренировка "Око возрождения" или гимнастика тибетских монахов помогает восстановить силу и скорость энергетических вихрей. Комплекс способен так же тонизировать и укреплять основные группы мышц, быстрее восстанавливать и обретать хорошую физическую форму.
В идеале каждое из пяти упражнений тибетских жемчужин нужно повторять 21 раз. Практикуйте весь комплекс упражнений 5 тибетцев и через месяц тренировок вы ощутите, насколько сильно он влияет на ваше тело и волю.
Reply
Секрет, на мой взгляд, в восстановлении подвижности позвоночника, как первопричине возникновения всех недугов... Вспомните, что все (буквально ВСЕ!) нервные связи между внутренними органами, железами внутренней секреции и центральной нервной системой, осуществляющей управление работой всего организма в целом, проходят по межпозвонковым каналам... Малейшее, даже незаметное на начальном этапе, защемление самых малозначимых нервных волокон приводит к потере связей, потери своевременного снабжения (как следствие) и выливающихся со временем в значительные отклонения в работе органов...
В последнее время ощутил недостаточность этих ритуалов и добавил ещё пять упражнений из йоги, которые дали толчок к новым качественным изменениям... Возможно, зеркало будет наводить сомнения на то, что вы молодеете, но истинность ощущений не позволит ему вас обмануть!!!
- есть учебник "5 тибетских упражнений" очень давний и не требующих спец. медитаций. Однако осмелюсь на первом упражнении акцентировать ваше внимание на правильном выполнении: при кружении следует на секунду останавливать свой взгляд на любой выдающейся точке, чтобы избежать головокружения.Это важно. заканчивают это упражнение озвученным негромко звуком "ха" (резко) и коротким и резким броском поднятых рук вниз одновременно. эти цпражнения хороши особенно для реабилитации.
- У Питера Кэлдера в его книге "Око возрождения. Пять тибетских жемчужин" написано не только о фиксации взгляда при каждом повороте, но и о том, что чтобы не кружилась голова в конце этого упражнения, нужно сложить руки в намасте. И никаких бросков рук и резких выдохов.
Reply
Жем.№2 - голова прижата к грудине, плечи и таз не должны отрываться от пола;
жем №3 - забрасывая голову назад и вверх, выпячиваем грудную клетку и прогибаем позвоночник назад (не отклоняемся и не прогибаемся по линии талии);
жем№5 - не укладываемся животом на пол, а возвращаемся в исходное положение, делая упор лёжа, прогнувшись. А вообще, для точности исполнения. читайте первоисточники Питер Кэлдер "Око возрождения" - древняя практика тибетских лам (5 жемчужин) и будете сильны и здоровы
- 21 повтор каждого упражнения с первого дня лично для меня был ужасным опытом. Начать с трех и каждую неделю добавлять еще два. Пропустил больше чем один день- начинать сначала (3 повтора). Это очень важное условие.Проверено 10-ти летней практикой.
- в трех упражнениях присутствует элемент "задирания" головы назад за спину, но это категорически нельзя делать людям, страдающим остеохондрозом! это я знаю точно от врачей, поскольку сам лечусь от шейного остеохондроза!
Reply
И ещё несколько моментов из книги для тех, кто практикует:
= > в каждую серию обязательно должны входить все пять ритуальных действий строго в соответствующем порядке. Переставлять ритуальные действия “Ока возрождения” местами, равно как и разносить их во времени нельзя. Например, вместо одной, скажем, утренней тренировки, состоящей из двадцати одного повторения каждого действия, вы можете провести две - утреннюю и вечернюю, выполнив, допустим, десять повторений утром и одиннадцать - вечером. Или же - три тренировки по семь повторений каждая: утром, в полдень и вечером.
= > Утром или вечером. Лучше всего - на восходе и на закате. Но если у вас много работы и вы не смогли проснуться до восхода солнца - не расстраивайтесь. Вы можете выполнить свою утреннюю серию ритуальных действий тогда, когда это будет удобно. Главное, чтобы это произошло до полудня, поскольку после полудня начинается время вечерней серии. Однако к такому режиму следует приходить постепенно, начав с одной полной серии один раз в день -утром или вечером. Одно без другого они работают не столь эффективно. Как я уже говорил, в исключительных случаях можно временно исключать первое, но четыре оставшихся должны практиковаться только вместе. Да и первое следует осваивать поскорее. В самых крайних случаях можно выбросить из занятий и одно из четырех последних ритуальных действий. Но только тогда, когда нет никакой возможности его освоить, и только временно. При должном усердии в ыполнении того, что получается, способность выполнить и то, что поначалу не выходило, разовьется непременно.
= > И вот еще что важно - ни в коем случае нельзя допускать перенапряжения и переутомления. Это может привести только к отрицательному результату. Нужно просто делать так, как получается, то, что получается, постепенно увеличивая количество и приближаясь к идеальной форме. Время и терпение в данном случае выступают в роли союзников. У меня не было еще учеников, которые не смогли бы в конце концов прийти к полноценной практике, потренировавшись достаточно долго.
... в промежутках между повторениями ритуальных действий нужно продолжать дышать в том же ритме, что и во время практики. Однако если вы не чувствуете затруднений, паузы между повторениями одного и того же ритуального действия делать ни к чему, вам следует просто повторять движения в виде одной непрерывной серии. А вот между каждыми двумя ритуальными действиями пауза необходима. Причем не просто пауза. Нужно встать прямо, положить руки на талию и выполнить несколько плавных полных дыханий, внимательно следя при этом за ощущениями, возникающими в теле, и сосредоточив внимание на области тела, находящейся внутри живота на уровне пупка. Раньше или позже вы непременно ощутите струящиеся по телу во время вдоха потоки праны. А через некоторое время, вероятно, вам станут видны вихри. Дыша в паузах между действиями, старайтесь во время выдоха максимально расслабиться и ощутить, как “ испорченная ” прана вместе с тонкими загрязнениями и болезненными блоками покидают тело, вымываемые потоками “свежей” праны, поступившей в тело при вдохе. Советую сначала прочесть первоисточник, успехов!
Reply
Leave a comment