S.E.5a сер.№ H7162 [бывший борт E5703, который так и не попал в строевую часть, а прямо с базы хранения загремел на капитальный ремонт], полученный 29-м сквадроном RAF 14 октября 1918 и доставшийся 2-му лейтенанту Эдгару Дж. Дейвису, одержавшему на нём шесть воздушных побед (с 5-й по 10-ю) и продолжившему летать на том же аппарате и после окончания войны. 6 февраля 1919 во время одного из полётов над аэродромом Биккендорф (в Кёльне) при выполнении бочки на большой скорости крылья не выдержали перегрузки и сломались, и самолёт рухнул на землю, похоронив под своими обломками лётчика.
В декабре 1914, когда ему едва исполнилось 16 лет, записался добровольцем в армию и 29.12.14 был принят водителем в неизвестную мне часть полевой артиллерии [а по другим данным он служил в пехоте Территориальных Сил; не исключено, что правдивы обе версии, и сначала он некоторое время служил в артиллерии, а потом был переведён в пехоту]. 7 ноября 1917 переведён в RFC и стал курсантом-лётчиком. Начальную лётную подготовку проходил на бипланах Grahame-White в одноимённой лётной школе в Хендоне и 11.5.18 получил диплом Королевского Аэроклуба, а в августе окончательно завершил обучение и вскоре после этого убыл на фронт.
Звания (Армия): 29.12.14 - рядовой; ... ; 4.11.17 - кадет RFC; 7.3.18 - временный 2-й лейтенант “on probation”. Звания (RAF): 16.8.18 - временный 2-й лейтенант (пилот аэропланов) со старшинством с 1.4.18.
Части и кампании: с 1.9.18 воевал на Западном фронте в составе 29-го сквадрона RAF, летал на S.E.5a и одержал 10 подтверждённых воздушных побед.
Победы: 1-я - 16.9.18; 5-я - 27.10.18; 10-я и последняя - 10.11.18.
Награды (без учёта «кампанейских»): - Distinguished Flying Cross [DFC] - 8.2.19; - Bar to Distinguished Flying Cross [DFC*] - 3.6.19; - бельгийский Croix de Guerre - 15.7.19.
После Перемирия продолжал службу в прежней части, в декабре 1918 переведённой в состав Оккупационных Сил в Германии, и погиб в авиационной катастрофе 6.2.19.
H7162 и другие самолёты 29-го сквадрона на аэродроме Биккендорф зимой 1918/19.