В конце прошлого года я писал заметку про Боинг
"Самолет летящий в бездну". Решил проведать как дела у пацанов. И чуть не поперхнулся.
Прошел лишь один квартал 2009 года, но все же... Заказы полученные в 2009 - 4 штуки (
источник данных).
Это суммарный показатель, в детализации видно, что на самую новую модель 787 было не получено, а снято 24
(
Read more... )
Кроме того, могут просто выгнать половину работников к чертям и неплохо жить за счёт техобслуживания и производства запчастей к парку самолётов. Зачем сразу драматизировать?
Reply
Лень снова лазить за обновлением, и так все ясно.
Reply
Просто ты рисуеш картину слишком густыми и тёмными красками, ПМСМ. Ну ладно, монастырь ведь твой, буду наблюдать.
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Количество заказов или самолетов?
2. Нет ли данных в денежном эквиваленте?
3. Можно ли учесть распределенность по времени выполнения старых заказов, чтобы понять когда Боинг действительно останется без работы?
Reply
2. На сайте есть прайс лист, можно перевести. В денежном эквиваленте - заказов в 2009 *отрицательное* число.
3. Смотрите графики. Лаг между пиком заказов и их исполнением - примерно 2 года. С учетом того, что заказы стали падать еще в начале 2008, можно предположить начиная с 2010 катастрофа дойдет до производства. Лично я ожидаю что в 2009 мы увидим отрицательно число заказов (снятие ранее сделанных), так как спрос на 787 явно был завышенным, а авиакомпании сейчас считать будут деньги очень тщательно.
Reply
Если понимание ситуации верно, то отсюда следует, что даже при нуле заказов в этом году все-равно будут поступать платежи по ранее размещенным заказам.
Поясните этот момент?
Reply
http://alexsword.livejournal.com/16586.html
Это банкрот. А падение производства лишь ускорит процесс. Банкрота могут спасти лишь три меры обозначенные в заметке, других просто нет.
Reply
Из относящихся к моему вопросу цифр там было:
1. дебиторская задолженность - 5,8 миллиардов, это то, что должны авиакомпании Боингу, он им очень много отгружал в долг, вместо того, чтобы сократить производство, что было необходимо сделать на 6 миллиардов кредиторки раньше. Так как авиакомпании ожидает массовое банкротство, значительную часть этих "активов" придется списать.2. Число заказов по годам ( ... )
Reply
Все. Доходы стремительно сократятся. А вот долги (которые приведены по ссылке) никуда не денутся.
Расклады очевидно, будущее очевидно. Если забыть про тысячи сотрудников, а принимать решение сугубо рационально, я бы разделил на три части - военка, поддержка и производство гражданского сектора. Долги бы все свесил на третью. Первые два направления пусть живут, а третья пусть нудно и долго банкротится, все равно перспектив у рынка в ближайшие лет 10-20 нет и не будет.
Reply
Фактически Вы сейчас сказали "хрена говорить о цифрах, когда и так все ясно".
Для такого вывода, пожалуй, всякие цифры и прочая "аналитика" действительно не нужны.
Reply
В разы! А Вы мне тут говорите, что какой-то сраный Боинг будет иметь расцвет в эту эпоху, когда люди мрут как мухи?
Если Вы думаете, что ради Боинга, я завел бы журнал - Вы ошибаетесь, это лишь мелкий штрих, деталь к разворачивающимся событиям.
Reply
Не-а, не говорю. Это Вы подтверждаете, что Ваши цифры ничего не стоят и ни о чем не говорят, потому что они недостаточны. И когда Вам об этом говорят, Вы просто заявляете фактически открытым текстом, что и без цифр все ясно. И обосновываете Вы это своей верой в единственно возможное будущее, которое ждет всех нас, а не цифрами. А не Вы ли чуть ли не в каждом посте в комментах повторяете, что цените первичку и выводы, из нее следующие?
Насколько я знаю, Вы - человек верующий, и это уже становится очень заметно - Вами движет вера, и Вы это только что признали.
P.S. Заметьте, что о Ваших религиозных взглядах невозможно было получить информацию в последних 10-ти записях.
Reply
Reply
Leave a comment