Как писал один ЖЖ-ист: если б не было
Ducati, то в MotoGP смотрели б на чередование победителей из Honda и Yamaha, что весьма скучно. Интересно, что в этом сезоне, закончившемся в прошедшее воскресенье, все было без Ducati на подиуме, все 18 этапов. Первая четверка - гарантированные две Honda и две Yamaha. Но при этом, чемпионат получился самым
(
Read more... )
Comments 37
Reply
А вот что с уходом BMW из WSBK в следующем году MotoGP будет интереснее - это точно
Reply
Мое мнение, BMW вообще ничего не дали спорту - НИ ЧЕ ГО. Мотоцикл, который адово сложный и не надежный для гонок. Посмотри на грид STK1000 в Британском чемпионате - 80% Кавы - мотоцикл над которым удобно работать настраивать и гонятся и дешев. Он еще стал очень популярным в дорожных гонках.
Мне кажется, что S1000RR все же лучше кавы для города, где не нужны гоночная надежность и ремонтопригодность, т.е. супербайк для клерков.
WSBK и BSB с дорожными гонками это самая крутая тема. Кстати сейчас в Макао гонки.
Мое мнение по motoGP: когда Росси свалил в дукасы, Жорик 2 года мотоцикл пилил под себя, Валя только вот сейчас вернул все как было, но Жорика и Даню он сможет еще объехать, но вот Марка уже наверное никогда. Вангую 3 года гегемонии Марка в MotoGP, хорхе перейдет в 15 году в хонду, валя уйдет из спорта. Кратчлоу в 16 на заводской ямахе вместе с Эспаргаро
Reply
Reply
Жорик едет фантастически, но не может в массмедия. Дани крутой гонщик, но супер уныл. Марк новый, более крутой Росси.
Reply
Reply
Reply
а мотик видимо Константика ака paors - поэтому так смело покритиковали такой шедевральный байк
Reply
Reply
Leave a comment