Как писал один ЖЖ-ист: если б не было
Ducati, то в MotoGP смотрели б на чередование победителей из Honda и Yamaha, что весьма скучно. Интересно, что в этом сезоне, закончившемся в прошедшее воскресенье, все было без Ducati на подиуме, все 18 этапов. Первая четверка - гарантированные две Honda и две Yamaha. Но при этом, чемпионат получился самым
(
Read more... )
Жорик едет фантастически, но не может в массмедия. Дани крутой гонщик, но супер уныл. Марк новый, более крутой Росси.
Reply
Reply
Reply
а мотик видимо Константика ака paors - поэтому так смело покритиковали такой шедевральный байк
Reply
Reply
Расскажи вы сняли тест в стиле и в качестве TopGear - представляю сколько это времени и сил отнимает. А будут еще такие тесты?
PS А кто там подметал на заднем плане? Надо было еще и Аверкина уговорить на такую скромную роль - еще юморнее получилось бы
Reply
А будут ли ещё? Посмотрим... :)))
Reply
Reply
кстати, не хочешь поменяться ?
Reply
Reply
Reply
Быстрых пилотов на свете полно. Столько и предпочтений. Кому-то нравится внешняя сторона дела ("Как я выгляжу?", "Что скажут другие?", "А пацаны-то не поймут"), а кто-то пытается высмотреть суть. Есть и те, кто старается заработать очки на обоих фронтах. Вот и всё.
Reply
не по теме:
Ты на эрку свою баззаз не ставил?
Reply
Bazzaz ставил приятель на "литровый" GSX-R. Довольно долго подбирал настройки впрыска и трекшна, но всё же заставил его работать. Хотя, по его словам, трекшн там плохой, лучше поставить внешний, использующий зубчатые гребенки на колесах (он не отличает по оборотам проскальзывание колеса от не до конца отпущенного сцепления). Как оно станет вести себя на R1 поколения "после 2009" - увы, не знаю. Придумывать не буду.
Reply
Leave a comment