Как писал один ЖЖ-ист: если б не было
Ducati, то в MotoGP смотрели б на чередование победителей из Honda и Yamaha, что весьма скучно. Интересно, что в этом сезоне, закончившемся в прошедшее воскресенье, все было без Ducati на подиуме, все 18 этапов. Первая четверка - гарантированные две Honda и две Yamaha. Но при этом, чемпионат получился самым интересным за последние годы, на мой взгляд, интереснее WSBK. А все дело в дерзком сопляке Marc MARQUEZ из Honda. Вначале он подрезал многократного чемпиона Valentino ROSSI из Yamaha - борзо обойдя его по газону. Затем он бортанул действующего чемпиона Jorge LORENZO из Yamaha. При этом парень сопливый не только по возрасту - 19 лет, но и по габаритам - рост и вес метр с кепкой. И как его в боксах не побили остается загадкой. В любом случае Марк завоевал мои симпатии, пройдя путь от «урода» до «молодца» ;)
И перед последним этапом в Испании у Марка было 218 очков - первое место, у Хорхе - 205. Т.е. Лоренцо нужна была не только победа, но и позитивная разница с Марком на три позиции в финальном испанском протоколе. Увы чуда не случилось. Не смотря на свои 19 лет, Марк глубоко спрятал амбиции и не пытался приблизится к Хорхе Лоренцо - в итоге у Маркуса третье место в гонке. Зато какой бой выдали Jorge LORENZO (Yamaha) и Dani PEDROSA (Honda). Первые десять кругов просто дух захватывало от нескончаемых опережений на разных траекториях. А потом Лоренсо бортанул Дани и тот улетел к бровке, спустившись на шестую позицию. Но знаете, у Дани открылось второе дыхание и он вернулся на второе место в заезде. В общем, говорю WOW и очередному этапу MotoGP и всему сезону. В Испании победил Jorge LORENZO, но чемпионом стал Marc MARQUEZ, разница в считанные очки. Лоренсо - второй, Педроса - третий, Росси - четвертый. С нетерпением жду сезона MotoGP 2014, вдруг еще и Ducati вмешается в разборки японских мотопроизводителей.
И вот еще что. Обратите внимание на новый шлем действующего чемпиона Jorge LORENZO. Что там за реклама? Да, да, это реклама новейшего шутера Call of Duty: Ghosts. И это невероятное проникновение компьютерной игры, представленной в начале ноября, на экраны миллионов телезрителей. Похоже игровая индустрия переплюнула киношную..