Алексей, почему вы пишите, что Билайн не раскрывает методику расчета НПС? Это "открытая" методика: промоутеры минус детракторы, опрашивают своих и чужих абонентов, оценки ставят по 10-бальной шкале. Прува под рукой нет, но наверняка представители Билайн описывали ее публично. Ну и уж точно, она много где описана в бизнес-литературе. Ну не пишет, сколько человек опросили, но уверен с реперезентативностью все хорошо.
Пишу потому, что официальная позиция Вымпелкома - "мы не раскрываем методику расчета NPS". Так что о публичности речь не идет.
В бизнес-литературе методика приводится. Только одно дело - теория, а другое дело конкретная практика конкретной компании. "Дьявол кроется в деталях". И, наконец, есть критика самого показателя, за отстутствие корреляции между NPS и действительно значимыми бизнес-показателями типа EBITDA.
Поэтому я к NPS отношусь прохладно, как пиаровской теме, не более того.
"Некоторая"? Надеюсь, вы имеете в виду, что чем больше NPS, тем больше доходы/прибыль, а не наоборот? :) Потому что могу себе разные варианты представить.
Comments 9
Reply
В бизнес-литературе методика приводится. Только одно дело - теория, а другое дело конкретная практика конкретной компании. "Дьявол кроется в деталях". И, наконец, есть критика самого показателя, за отстутствие корреляции между NPS и действительно значимыми бизнес-показателями типа EBITDA.
Поэтому я к NPS отношусь прохладно, как пиаровской теме, не более того.
Reply
Reply
Потому что могу себе разные варианты представить.
Reply
Reply
Reply
Вероятно я ошибся. Подвело то, что запятая на слайдах для разделения регистров и дробных частей одинаковая.
Reply
Leave a comment