Осторожно, бешеные цены! Звонок со "Скай Линк" в Болгарию может вас разорить

Jun 02, 2010 19:30


Если до сих пор неожиданными изменениями расценок в сторону их значительного ухудшения баловали нас, в основном, операторы большой тройки, то их славу явно хочет разделить компания "Скай Линк". И не то, чтобы новость была неожиданной, судя по всему, информация об этом изменении появилась на сайте компании заблаговременно. Плохо то, что вообще ( Read more... )

тарификация, Скай Линк

Leave a comment

Comments 16

izloy June 2 2010, 15:41:31 UTC
может это пиар такой?

Reply

alexeiboiko June 2 2010, 16:09:38 UTC
Пиар будет, ясное дело. Но я считаю, что более уместное слово в таких ситуациях - свинство.

Reply


pacificatore June 2 2010, 17:44:33 UTC
ситуация, конечно, интересная, но имхо оснований для кипеша нет - по такой цене идёт минута на МЕСТНЫЕ номера, а если речь идёт о близких, отдыхающих в этих странах, то им звонят на российские номера по обычным роуминговым тарифам.

Reply

alexeiboiko June 2 2010, 17:50:10 UTC
Есть распространенная практика, приехав в страну не на 1-2 дня по бизнесу, а на неделю, две, месяц, приобретать местные SIM-карты или так называемые "туристические карты".
Это позволяет избежать пользования необоснованно высокими роуминговыми тарифами.

Reply

pacificatore June 2 2010, 18:20:29 UTC
да, а также есть практика пользоваться ip-телефонией в лице кучи всевозможных провайдеров и сервисов =)

Reply

alexeiboiko June 2 2010, 18:34:49 UTC
Есть такое дело. Но увы, здесь наблюдается, разделение общества на "технологически грамотных", которые не платят почти ничего или платят немного, и других, для кого слова "IP-телефония" все еще пустой звук.

Я, собственно, основывался на жалобе конкретного абонента, который влетел на 2000 рублей после 5-минутного разговора.

С подобными подходами операторов, мне представляется, что регулятору или надзорным службам следовало бы обязать их до соединения с любым номером или услугой озвучивать текущий тариф. Операторы сами роют себе яму, заставляя абонентов все чаще задумываться, как можно избежать пользования сотовым телефоном.

Reply


artemlitvinov June 2 2010, 19:47:02 UTC
Алексей, приветствую ( ... )

Reply

alexeiboiko June 2 2010, 20:07:13 UTC
Артем, добрый вечер ( ... )

Reply


artemlitvinov June 3 2010, 08:41:35 UTC
Сделано грубо и жестко - согласен. Только "это не мы такие, это время такое" (с) Бумер.
Но никто счастья от заработанных денег не испытывает. И несмотря на сомнения - мы действительно разбираем все моменты индивидуально.
Кстати, вот господа фродеры жаловаться не пришли, а их учетные дела мы с радостью отдадим коллекторам:-)
Свет в конце туннеля оказался выходом, а не электричкой - через неделю все откатим. Сегодня удалось получить реестр номеров.

Reply

alexeiboiko June 3 2010, 09:57:28 UTC
Что же, оперативное решение проблемы, это, конечно, требует одобрения. Откатите, дайте знать, пожалуйста. Можно будет еще раз вернуться к этой теме.

Фродерам поделом. Но то, что честные юзеры неожиданно для себя столкнулись с очисткой их счета от денег, это грустно. Даже если им эти деньги вернут. Ведь помните про ложечки... осадочек-то все одно останется.

А что время такое, так это мы все вместе виноваты. Иногда и попытками тихонечко решить или тихонечно не решать.

Reply

artemlitvinov June 3 2010, 11:28:48 UTC
Тарифы сменим в ближайшие дни, только что согласовали.
Всем абонентам, кто попал в тарифные зоны, на которые цена сейчас будет пересмотрена (читай - нефродовые тарифные зоны:-)), независимо от наличия-отсутствия обращений будет сделан пересчет по скорректированному тарифу.

Reply

alexeiboiko June 3 2010, 11:34:34 UTC
"независимо от наличия-отсутствия обращений будет сделан пересчет по скорректированному тарифу"

А вот в связи с этим испытываю настоящее уважение. (Хотя если вдуматься, это всего лишь восстановление справедливости). В любом случае, молодцы!

Ведь можете же! :)

Reply


Leave a comment

Up