Если до сих пор неожиданными изменениями расценок в сторону их значительного ухудшения баловали нас, в основном, операторы большой тройки, то их славу явно хочет разделить компания "Скай Линк". И не то, чтобы новость была неожиданной, судя по всему, информация об этом изменении появилась на сайте компании заблаговременно. Плохо то, что вообще
(
Read more... )
Спасибо за, как всегда, внятный комментарий! Конечно же, не ожидал, что это может быть связано с замечательными "премиальными услугами", ставшими дрожжями мобильного мошенничества. Можно считать это "проколом". Но давай посмотрим, стоит ли мне отзывать свой "праведный гнев" и сопутствующие слова?
ОК, проблема была идентифицирована. Так может быть уместно было для начала активно информировать абонентов о ее существовании, а уж затем включать счетчик, по-сути, перекладывая проблему оператора на плечи невинных абонентов (надеюсь, что невинных)? Например, все тем же автоинформированием перед соединением с "опасными" номерами? Глядишь, многие не стали бы и звонить, не дали бы жуликам заработать. А кто-то был бы готов заплатить, его же предупреждали.
И второй момент...
Вот где-то даже не получается посочувствовать. При всей нелюбви к мобильным мошенникам.
Дело в том, что очевидно, что сейчас операторы оказались в той самой позе, в которую уже не первый год поставлены абоненты. Операторы теперь на собственной шкуре ощутили, что звонок на тот или иной номер может обернуться неожиданными расходами. Абоненты с этим столкнулись ранее, когда их обманом заставляли звонить на "бесплатные" или "дешевые", а на деле, на дорогие "премиальные номера". Теперь в этой ситуации оказался оператор. И что же он делает? Ага, начинает транслировать нерешенную проблему на абонента.
Все эти разговоры об индивидуальных разборах я слышу постоянно. И все знают, что из пострадавших, хорошо, если 1 из 10 жалуется. Ну такой у нас народ. Но обижаются, это да. Запоминают. Так что какими бы мотивами не объясняли бы вы это решение, вряд ли "широкие массы трудящихся" или я, к ним примкнувший, вас поймут.
С твоего позволения, останусь при мнении, что сделано грубо и жестко, что можно было делать по-другому. Мое мнение, разумеется, не обязано быть верным и не претендует на исключительность.
У меня родственник пользуется "Скай Линком", надо будет его завтра предупредить, чтобы на зарубежные номера не звонил, мало ли по каким еще направлениям фрод пойдет.
Reply
Leave a comment