Осторожно, бешеные цены! Звонок со "Скай Линк" в Болгарию может вас разорить

Jun 02, 2010 19:30


Если до сих пор неожиданными изменениями расценок в сторону их значительного ухудшения баловали нас, в основном, операторы большой тройки, то их славу явно хочет разделить компания "Скай Линк". И не то, чтобы новость была неожиданной, судя по всему, информация об этом изменении появилась на сайте компании заблаговременно. Плохо то, что вообще ( Read more... )

тарификация, Скай Линк

Leave a comment

pacificatore June 2 2010, 17:44:33 UTC
ситуация, конечно, интересная, но имхо оснований для кипеша нет - по такой цене идёт минута на МЕСТНЫЕ номера, а если речь идёт о близких, отдыхающих в этих странах, то им звонят на российские номера по обычным роуминговым тарифам.

Reply

alexeiboiko June 2 2010, 17:50:10 UTC
Есть распространенная практика, приехав в страну не на 1-2 дня по бизнесу, а на неделю, две, месяц, приобретать местные SIM-карты или так называемые "туристические карты".
Это позволяет избежать пользования необоснованно высокими роуминговыми тарифами.

Reply

pacificatore June 2 2010, 18:20:29 UTC
да, а также есть практика пользоваться ip-телефонией в лице кучи всевозможных провайдеров и сервисов =)

Reply

alexeiboiko June 2 2010, 18:34:49 UTC
Есть такое дело. Но увы, здесь наблюдается, разделение общества на "технологически грамотных", которые не платят почти ничего или платят немного, и других, для кого слова "IP-телефония" все еще пустой звук.

Я, собственно, основывался на жалобе конкретного абонента, который влетел на 2000 рублей после 5-минутного разговора.

С подобными подходами операторов, мне представляется, что регулятору или надзорным службам следовало бы обязать их до соединения с любым номером или услугой озвучивать текущий тариф. Операторы сами роют себе яму, заставляя абонентов все чаще задумываться, как можно избежать пользования сотовым телефоном.

Reply

lazymoose June 2 2010, 18:47:31 UTC
С подобными подходами операторов, мне представляется, что регулятору или надзорным службам следовало бы обязать их до соединения с любым номером или услугой озвучивать текущий тариф. Операторы сами роют себе яму, заставляя абонентов все чаще задумываться, как можно избежать пользования сотовым телефоном.

Ох дождетесь вы. Услышит вас регулятор, мало не покажется.

Reply

alexeiboiko June 2 2010, 18:57:41 UTC
Я не сторонник жестой регуляции. Отнюдь. Только благодаря сравниетльному бездействию и слабости регулятора в период 90-х, и удалось осуществить тот прорыв, который операторы сотовой связи продемонстрировали. Но где-то с начала или середины 2009 года, операторы вместо обычного "кое-где у нас порой" начали, по-моему, тотальную войну под лозунгом "я знаю 1001 сравнительно законный способ нае... абонента". И поскольку у нас общество устроено так, что за защитой абонентам обратиться некуда, можно уповать только на то, что зарывающихся операторов должны осадить те, кто способен это сделать. На мой взгляд, если это произойдет, это будет закономерной реакцией на войну против абонентов, свидетелями которой мы являемся.

Reply

pacificatore June 2 2010, 23:45:33 UTC
пусть роют, не надо им мешать заниматься делом =0)

Reply

alexeiboiko June 3 2010, 06:05:39 UTC
Да как я могу помешать? Мое дело не мешать, а обращать внимание. Вот я и обращаю. Замечу, даже не на площадке MForum.ru в виде новости, а всего лишь как частное лицо в своем скромном ЖЖ.

Reply


Leave a comment

Up