Христос говорит: «горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше (καλον) было бы этому человеку не родиться» (Мф. 26:24). Однако очевидно, что рождаться или не рождаться - не зависит от самого человека. А вот от Бога - зависит. Т.е. получается, что если бы Бог лишил Иуду жизни еще в материнской утробе, тому было бы в конечном счете
(
Read more... )
Comments 32
Reply
(The comment has been removed)
Извлечь дух из букв -- совсем не такое тривиальное занятие, как может показаться на первый взгляд, тут и анализ логий может пригодиться, и многое иное.
А тем, кто верят в непогрешимость и точность букв, наверное, действительно лучше "закрывать" христианство и возвращаться в иудаизм -- там как раз в это самое и верят.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Ваше умозаключение: «из того, что Бог желает всем спасения и всем дает возможность спастись, не следует, что Он обязан и будет всегда оберегать нас от ситуаций, когда возможен погибельный выбор», - мне не очень понятно. Получается, спасения Бог желает, а оберегать от погибельного выбора - не желает? Т.е. абстрактно желает спасения, но не желает спасать Сам ( ... )
Reply
Reply
Reply
Про «величайшую ценность» не понял.
Reply
Reply
Reply
А что это значит? Можете эту мысль раскрыть? Типа, Бог, как в шахматах, пожертвовал пешкой (Иудой), чтобы выиграть партию? А без предательства Иуды наше спасение было бы невозможно?
+++Как было замечено выше, не стань Иуда предателем, взятие Христа и Его казнь совершилась бы иным образом+++
И..?
+++Сам по себе вопрос, конечно, хороший: почему Бог иных, имеющий сделаться грешниками забирает, а иных оставляет? Потому я и ответил сразу, что причина нам едва лишь может быть ведома+++
Что значит «едва лишь»? Вы полагаете, что это тайна и (содержательно) положительного ответа дать нельзя? Или же что-то положительное все-таки сказать можно?
Reply
https://vk.com/wall-5491891_17869
С уважением,
Дмитрий.
Reply
Не ясно, в чем тут противоречие?
1. Господь желает спасения всем
2. Поэтому людей желающих этого спасает
3. А тех, кто не желает - не спасает
В чем вопрос?
Reply
И что Вы понимаете под нежеланием спасения? Мне сложно представить человека, который, находясь в здравом уме, желал бы вечно мучиться в геенне.
Reply
Leave a comment