Этапы развития и кризисы малого бизнеса

Aug 16, 2013 22:56


Небольшой отрывок из моей новой книги об оргсхеме компании, которая выйдет в сентябре.

Любая компания в своем развитии проходит несколько этапов, все начинается с  хорошей идеи о том, как можно дать определенной категории клиентов некую ценность, можно сказать, что это - этап поиска и освоения некоторой технологии. В одних областях деятельности эта технология уже есть или ее можно приобрести, в других приходится изобретать, придумывать что-то новое. На этом этапе зачастую создатель компании с головой погружен в техническую деятельность. Он собственноручно организует производство или налаживает поставки товара, сам детально прорабатывает и воплощает  концепцию ресторана или разрабатывает услуги компании. Если этот этап проходит успешно, появляются первые довольные клиенты и команда приобретает уверенность в том, что эту идею можно развивать и создать бизнес. На этом этапе приходит понимание настоящей себестоимости продукта, вырабатываются цены, создаются связи для получения необходимых ресурсов. Как правило в  этот момент продукт  совершенствуется или даже полностью изменяется и приходит подтвержденное опытом понимание клиента и способов сбыта. На этом этапе, как правило, руководителей компании еще не интересуют вопросы эффективного управления, все внимание сосредоточено на том, чтобы создать продукт и сделать компанию жизнеспособной.

Этот этап можно назвать “этап ручного управления”, создатель бизнеса, сам являясь хорошим специалистом, управляет немногочисленной командой и у него неплохо... читать дальше на www.visotsky.biz

hubbard management system, управление, оргсхема, менеджмент

Previous post Next post
Up