Часто слышу такую идею, что все дело в сотрудниках, дескать есть компании, в которых сотрудники лодыри и работать не хотят, поэтому протестуют против наведения порядка. Возможно, иногда так и бывает. Но в большинстве случаев это - ложь! Большинство людей желают работать и стремятся получать хорошие результаты. Почему же тогда они начинают протестовать против внедрения инструментов управления?
Мои исследования более чем в 250 компаниях малого и среднего бизнеса, которые проходили «Школу владельцев бизнеса», показали точную закономерность: чем выше уровень взаимопонимания между руководством и сотрудниками, тем более гладко и быстро внедряются инструменты управления, и наоборот - чем ниже, тем больше проблем, борьбы, усилий и времени на внедрение. Другими словами, если нет взаимопонимания, нет и не будет сотрудничества, вместо сотрудничества будет борьба. Такая борьба повышает издержки на внедрение инструментов управления в несколько раз, приводит к потерям среди персонала, снижает результаты от внедрения.
Читать дальше на www.visotsky.biz