К выборам ГД-2016, часть 2.

Oct 16, 2015 16:34

Оригинал здесь: http://www.maksimov.info/index.php

ШАНСЫ И ТЕХНИКИ (2)

Оценка возможностей прохождения в Государственную Думу непарламентских партий, освобожденных от сбора подписей в ходе избирательной кампании 2016 года.

В данном материале произведена попытка исследования существующего положения и электоральных перспектив на выборы Государственной Думы РФ 2016 г. для непарламентских партий, освобожденных от сбора подписей в ходе данной избирательной кампании.
ГРУППА «ЛИБЕРАЛЫ» (продолжение)


"Правое дело",

Шансы на прохождение 5% барьера - нет.

Сегмент политического спектра - либеральный, демократический. Был момент в 2012 году, когда в качестве официальной идеологии провозглашался национал-патриотизм (при кратковременном пришествии И.Охлобыстина в председатели Высшего Совета партии).

Сильные стороны - возможность выдвигать кандидатов в ГД без сбора подписей. Организационно, финансово или идеологически бренд никак не усилит кандидатов ввиду утраты собственного содержания.

Целевые аудитории и ресурсы роста (с кем и как?) - По всей видимости, пока проведена стерилизация бренда под возможную продажу целиком либо для использования под выдвижение кандидатов всего политического спектра.

Программное позиционирование (Смыслы) - нет.

Имиджевое позиционирование (лица и лидеры) - реальных публичных лидеров нет.

Контрпозиционирование (соперники и двойники) - Теоретически может работать на либеральном поле, но электоральный вес минимален.

Работа со СМИ - поддерживается сайт с автоматической подкачкой новостей федеральной политической повестки. С начала октября на сайте началась раскрутка лидеров региональных отделений под будущие выборы. Однако посещаемость сайта минимальна, чисто для своих.

GR, административные возможности (чем может быть интересен и не интересен федералам и региональным властям) - в нынешнем виде партия интереса для электоральных маневров не представляет. Возможно выдвижение технических кандидатов для одномандатных округов.

Финансовые возможности - минимальные.

Реструктуризация (использование и усиление оргресурсов) - только при выдвижении одномандатников в отдельных округах.

Базовые территории (где и как) - отсутствуют.

Возможности - продажа бренда целиком, либо коммерческое выдвижение одномандатников, выдвижение технических кандидатов и дублеров по просьбе администраций. Гипотетическая продажа мест в списке для желающих пару месяцев почувствовать себя почти депутатом и украсить биографию эффектной строчкой.

"Гражданская платформа",

Шансы на прохождение 5% барьера - практически отсутствуют. Теоретически возможны - в случае нового прихода в партию кого-либо из олигархов и получения полного карт-бланша на любые действия в информационном пространстве и на электоральном поле.

Сегмент политического спектра - экономический либерализм, партия капитала и свободы предпринимательства.

Сильные стороны - возможность выдвигать кандидатов в ГД без сбора подписей. Организационно, финансово или идеологически бренд никак не усилит кандидатов ввиду утраты собственного содержания.

Целевые аудитории и ресурсы роста (с кем и как?) - столичная либеральная общественность, представители малого бизнеса столицы за счет мобилизационного ресурса уполномоченного по защите прав предпринимателей в г. Москва Михаила Вышегородцева, семьи среднего и крупного бизнеса (в случае прихода в руководство кого-либо из олигархов), сетевой планктон, возможен отклик сомневающегося меньшинства татарской диаспоры при правильной нишевой подаче лидера партии Рифата Шайхутдинова.

Программное позиционирование (Смыслы)- пока отсутствуют.

Имиджевое позиционирование (лица и лидеры) - пока отсутствуют.

Контрпозиционирование (соперники и двойники) - Гражданская сила, Правое дело, Яблоко, ПАРНАС.

Работа со СМИ - минимальна, с патриотической повесткой в федеральных СМИ заметен член федерального Политсовета, политолог Дмитрий Куликов, но без партийной принадлежности.

GR, административные возможности (чем может быть интересен и не интересен федералам и региональным властям) - малоинтересен во всех смыслах. Бренд сдут. Для игры на либеральном поле не хватает отвязных фронтменов с правом орать всё, что придёт в голову.

Финансовые возможности - пока нет. Возможно появление определённых средств в результате продажи выдвижения для одномандатников и оптимистов-списочников.

Реструктуризация (использование и усиление оргресурсов)-Необходимо начинать практически с нуля.

Базовые территории (где и как) - реально могут появиться только в ходе продажи выдвижения для одномандатников.

Возможности - продажа бренда целиком, либо коммерческое выдвижение одномандатников, выдвижение технических кандидатов и дублеров по просьбе администраций. Гипотетическая продажа мест в списке для желающих пару месяцев почувствовать себя почти депутатом и украсить биографию эффектной строчкой.

Продолжение следует
Андрей Максимов, Алексей Михайлик, Константин Бакшеев
Previous post Next post
Up