«Не доверяйте деве юной...»

Feb 15, 2010 15:04

 
Пост о том, как спам-фильтры крадут деньги у предпринимателей, вызвал кучу реплик от специалистов - системных администраторов и т.п.

Причём нередко реплик в стиле: "Если клиент хочет отправить Вам письмо, то пусть он сперва выучится правильно пользоваться электронной почтой, а если письмо вернулось, то пусть он напишет на адрес abuse@вашдомен.ru ( Read more... )

Управление персоналом, Технология

Leave a comment

Comments 209

tarkhil February 15 2010, 13:08:21 UTC
Вот я не помню, разбирали Вы или нет эту ситуацию - "У Вас Манол есть?"

Reply

alex_levitas February 15 2010, 13:10:54 UTC
А по ссылке про автомагазин как раз - оно.

Reply

tarkhil February 15 2010, 13:13:17 UTC
То, что продавец не смог телепатически вынуть информацию из покупателя - я уже понял.

Вот Вы - продавец в автомагазине. Приходит блондинка и говорит - "Мне манол!".

Каковы правильные действия продавца? Спросить, какую именно жидкость от Манола нужно? "А я почем знаю?"

Reply

matilda_ February 15 2010, 13:24:41 UTC
Расспросами понять, что же блАндинке надо (а все мы - блАндинки в какой-нибудь отрасли) и предоставить ей это.

У меня, конечно, поток клиентов не такой, как в магазине запчастей, но с другой стороны, я же и производитель. Так вот у меня с новым клиентом до двух часов на беседу уходит, прежде чем я четко пойму, что он хочет, когда он сам этого не понимает. Постоянные клиенты - уже ученые и там обычно за полчаса самый сложный заказ умудряемся обговорить.

Reply


(The comment has been removed)

ravwin February 15 2010, 13:28:53 UTC
вот для этого случая и есть Карантин - можно просмотреть заголовки и запросить у техподдержки вытащить письмо, обезвреживаением вируса они займутся и письмо не пропадет.

Reply

(The comment has been removed)

ravwin February 15 2010, 13:42:26 UTC
не займет, спам нужно просматривать регулярно, при необходимости добавлять в WhiteList такие адреса. Это бывает.

Reply


vadim_design February 15 2010, 13:27:19 UTC
Насчет снобизма очень согласен. На эту тему как-то Яна Франк ака miumau писалаПока я объясняла что тут произошло (а именно - что я вообще ничего не делала, и все само сломалось одним прекрасным утром) из телефонной трубки доносился заутробный рык. Потом админ поднимался на наш этаж, и волны ярости, которые он излучал, долетали до нас уже от двери лифта. Когда он с видом Рэмбо зашел в нашу комнату, дизайнер из под соседнего стола слабым голосом сказал: "ложись ( ... )

Reply

ravwin February 15 2010, 13:33:49 UTC
Бывают и админы неадекватные - отсеивать таких - работа HR отдела. При поступлении жалоб на их неадекватность, нужно проверять их профпригодность. Если они отвечают за техподдержку, коммуникабельность - обязательное требование.
Но и пользователи вполне бывают действительно виновны и по нескольку раз подряд, именно неграмотным использованием компьютера или несоблюдением рекомендаций, которые для них техподдержка и разработала, чтобы не доводить до проблем.
В любом случае - свои сотрудники могут между собой общаться любым тоном, это несмертельно, хоть и нежелательно, а вот с клиентом никаких самоутверждений.

Reply

vadim_design February 15 2010, 13:36:09 UTC
НУ меня просто обычно тот же вопрос смущает что и ее - если этому паразиту за это платят деньги - то почему он просто не делает свою работу как профи? Сделать инструктаж - да. Починить - да. Но я же не устраиваю своим клиентам например выговоры, хотя они тоже частенько бывают пиецом своего счастья :)

Reply

ravwin February 15 2010, 13:46:25 UTC
Я и говорю - отсеивать неадекватных - задача HR отдела. Часто им не ставят правильную задачу подбора кадров. Но не менее часто они ее и не выполняют.

Reply


alex_4e February 15 2010, 13:28:41 UTC
а мне вспоминается анекдот про запчать "710"

К моему знакомому в магазин автозапчастей пришла женщина и попросила запчасть 710.

Он удивлённо переспросил: а что это за запчасть?

Она ответила, что данная запчасть стоит посередине двигателя и что сейчас она, видимо, потерялась…

Тогда он дал ей лист бумаги и ручку и попросил ее нарисовать необходимую запчасть.

Женщина нарисовала круг и в центре круга написала 710.

Путем перетряски всего магазина данная ДЕТАЛЬ ДВИГАТЕЛЯ была найдена:


... )

Reply

ravwin February 15 2010, 13:37:43 UTC
Вот, крышечку-то продали! и клеинт мало того, что еще вернется, так и посоветует друзьям скорее всего. Его проблему ж решили

Reply

subkuch February 15 2010, 14:25:08 UTC
Я бы такую важную и редкую запчасть меньше чем за пол цены машины не продал бы :).

Reply

Re: tarasku February 16 2010, 08:58:11 UTC
Саша, респект! Я скопи3,14здю сей пример в свою копилку, ты не против? :)

С уважением,

Reply


taskandsolution February 15 2010, 13:32:15 UTC
После прошлой записи спросил сисадмина, как у нас работает спам-фильтр. Ответ: отсекаются письма с иностранных доменов (польских, китайских и т.п.), за исключением .com, .biz, как используемые российскими компаниями.
Иностранных клиентов у нас пока нет.

Reply

geum_rivale February 15 2010, 13:46:26 UTC
и не будет:)))

Reply

taskandsolution February 15 2010, 17:35:14 UTC
ИМХО, мы не заточены под иностранные организации. Нам бы со своими местными разобраться.

Reply

idea web_checker February 15 2010, 13:50:32 UTC
Точно так же письма "отсекаются" за рубежом с русских доменов. При этом из Бразилии (а, может, Аргентины) мне не так давно пришло письмо, где просили ввести код, чтобы подтвердить, что я не машина и что действительно хочу отправить письмо, а не спам.

Может, стоит эту систему освоить - и письма из-за рубежа будут доходить?

Reply


Leave a comment

Up