Пост о том, как
спам-фильтры крадут деньги у предпринимателей, вызвал кучу реплик от специалистов - системных администраторов и т.п.
Причём нередко реплик в стиле: "Если клиент хочет отправить Вам письмо, то пусть он сперва выучится правильно пользоваться электронной почтой, а если письмо вернулось, то пусть он напишет на адрес abuse@вашдомен.ru
(
Read more... )
Comments 209
Reply
Reply
Вот Вы - продавец в автомагазине. Приходит блондинка и говорит - "Мне манол!".
Каковы правильные действия продавца? Спросить, какую именно жидкость от Манола нужно? "А я почем знаю?"
Reply
У меня, конечно, поток клиентов не такой, как в магазине запчастей, но с другой стороны, я же и производитель. Так вот у меня с новым клиентом до двух часов на беседу уходит, прежде чем я четко пойму, что он хочет, когда он сам этого не понимает. Постоянные клиенты - уже ученые и там обычно за полчаса самый сложный заказ умудряемся обговорить.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Но и пользователи вполне бывают действительно виновны и по нескольку раз подряд, именно неграмотным использованием компьютера или несоблюдением рекомендаций, которые для них техподдержка и разработала, чтобы не доводить до проблем.
В любом случае - свои сотрудники могут между собой общаться любым тоном, это несмертельно, хоть и нежелательно, а вот с клиентом никаких самоутверждений.
Reply
Reply
Reply
К моему знакомому в магазин автозапчастей пришла женщина и попросила запчасть 710.
Он удивлённо переспросил: а что это за запчасть?
Она ответила, что данная запчасть стоит посередине двигателя и что сейчас она, видимо, потерялась…
Тогда он дал ей лист бумаги и ручку и попросил ее нарисовать необходимую запчасть.
Женщина нарисовала круг и в центре круга написала 710.
Путем перетряски всего магазина данная ДЕТАЛЬ ДВИГАТЕЛЯ была найдена:
( ... )
Reply
Reply
Reply
С уважением,
Reply
Иностранных клиентов у нас пока нет.
Reply
Reply
Reply
Может, стоит эту систему освоить - и письма из-за рубежа будут доходить?
Reply
Leave a comment