Пост о том, как
спам-фильтры крадут деньги у предпринимателей, вызвал кучу реплик от специалистов - системных администраторов и т.п.
Причём нередко реплик в стиле: "Если клиент хочет отправить Вам письмо, то пусть он сперва выучится правильно пользоваться электронной почтой, а если письмо вернулось, то пусть он напишет на адрес abuse@вашдомен.ru
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Процент спама доходил до 96-98% иногда. И да карантин использовался, по очень простым причинам и довольно интересным схемам. У каждого пользователя был персональный карантин из которого можно было запросить конкретное письмо, а также общесистемный карантин, в котором лежало все остальное. А завели мы это как раз по просьбе сейлов когда после очередного закручивания гаек перестали проходить некоторые важные письма. Так что при правильном подходе задача вполне решаема. Если очень интересно - могу рассказать в виде мастеркласса. Но то, что задача решение имеет и не одно - проверено.
Reply
Тут вы ошибаетесь, мне подобные чеки на суммы от 500 000 и гораздо выше присылают почти ежедневно - это заявки на оборудование. И если хоть одно будет пропущено по вине сисадмина, ему оторвут голову - все просто.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment