«Не доверяйте деве юной...»

Feb 15, 2010 15:04

 
Пост о том, как спам-фильтры крадут деньги у предпринимателей, вызвал кучу реплик от специалистов - системных администраторов и т.п.

Причём нередко реплик в стиле: "Если клиент хочет отправить Вам письмо, то пусть он сперва выучится правильно пользоваться электронной почтой, а если письмо вернулось, то пусть он напишет на адрес abuse@вашдомен.ru ( Read more... )

Управление персоналом, Технология

Leave a comment

(The comment has been removed)

ravwin February 15 2010, 13:28:53 UTC
вот для этого случая и есть Карантин - можно просмотреть заголовки и запросить у техподдержки вытащить письмо, обезвреживаением вируса они займутся и письмо не пропадет.

Reply

(The comment has been removed)

ravwin February 15 2010, 13:42:26 UTC
не займет, спам нужно просматривать регулярно, при необходимости добавлять в WhiteList такие адреса. Это бывает.

Reply

hrenov_drummer February 17 2010, 22:26:46 UTC
Не хотел вмешиваться, но все-таки. Вы представляете, какой объем спама приходит на адреса крупной конторы? Я вам отвечу, на адреса моей компании в сутки приходит несколько сотен мегабайт всякого мусора, который мы, конечно же, кладем в карантин. Вы предлагаете регулярно просматриватривать этот самый карантин на предмет ошибочно отфильтрованных писем?

Reply

ravwin February 17 2010, 22:49:48 UTC
Не только представляю, я когда-то отвечал за всю инфраструктуру немелкой компании. В том числе за выбор и функционирование антиспама. и так статистика по трафику еженедельно просматривалась мной, то я весьма точно знаю эти цифры.
Процент спама доходил до 96-98% иногда. И да карантин использовался, по очень простым причинам и довольно интересным схемам. У каждого пользователя был персональный карантин из которого можно было запросить конкретное письмо, а также общесистемный карантин, в котором лежало все остальное. А завели мы это как раз по просьбе сейлов когда после очередного закручивания гаек перестали проходить некоторые важные письма. Так что при правильном подходе задача вполне решаема. Если очень интересно - могу рассказать в виде мастеркласса. Но то, что задача решение имеет и не одно - проверено.

Reply

ds_1 February 15 2010, 13:48:18 UTC
///А вот за чек на 500.000 долларов его спрашивать не будут. единственные люди, по моему опыту, которые пишут о таком в и-мейлах, это наследные принцы разных Африканских стран///

Тут вы ошибаетесь, мне подобные чеки на суммы от 500 000 и гораздо выше присылают почти ежедневно - это заявки на оборудование. И если хоть одно будет пропущено по вине сисадмина, ему оторвут голову - все просто.

Reply

(The comment has been removed)

ds_1 February 15 2010, 14:20:54 UTC
И так и так. Т.е., вариант "с незнакомого адреса бумс - чек" у меня вполне реален. Понятно, что после этого я перезвоню, отпишу, заведу досье на клиента но тем не менее такое частенько происходит.

Reply


Leave a comment

Up