Оригинал взят у
fonzeppelin в
Вопросы альтернативной истории: о живучести авианосцевОдним из самых обсуждаемых вопросов в военной фантастике является живучесть авианосцев. В первую очередь, разумеется, атомных суперавианосцев американского флота - излюбленных мишеней для авторов технотриллеров. Такой интерес вполне понятен: эти 100000-тонные гиганты, как-
(
Read more... )
Comments 31
Поскольку оба пожара произошли в тот момент, когда авианосец находился в бою - при этом команда оказалась полностью не готова к борьбе за живучесть.
Провести полную уборку на палубе за 5-10 минут - это даже не фантастика.
Насчёт же "выживания кого-то из атакующих" - это вы про выживание тяжёлых противокорабельных ракет, у которых практический радиус больше, чем у палубной авиации?
И заканчивается тем же, с чего начинается: "Помните: нужно много попаданий, чтобы вывести авианосец из строя".
Достаточно двух "Гранитов" в лётную палубу, чтобы авианосец полностью утратил смысл существования и не мог поднимать и принимать самолёты.
Reply
А зачем гранитами да в палубу? Раз уж при угрозе нападения авианосец спрятал все самолеты, очистил палубу и закуклился, может спокойно разобраться с окружающим его ордером, а потом «постучать снизу» (торпедами помощнее, благо мешать никто не будет) ? Я не специалист по авианосцам, просто любитель, но мне вот тоже кажется, что за 10 минут очистить палубу можно только поскидывав все в море. После чего грозная боевая единица становится баржей с атомным реактором :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Лучше боцману.
Reply
И это с инерционной боеголовкой просто за счет энергии ракетв
Reply
Тоже вспомнил это видео. Полавианосца проломает и там все пыхнет. К тому же если модернизировать гранит кассетной бч от какого-нибудь смерча/ урагана, то палуба станет непригодной для взлета и посадки надолго и топить бесполезный авик уже не обязательно здесь и сейчас.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment