Речь не принадлежит кинематографу. Она приходит из камланий и молений, из давления греческого хора, запутывается в пудреных париках театральных действ, развивается в спорах афинских софистов и венецианских ростовщиков. А затем внезапно запинается о немоту чёрно-белых фильмов, прокручивающихся со скоростью 16 кадров в секунду, отчего все герои так
(
Read more... )
Comments 8
И ещё более серьёзно. Друзья мои, ну какой журнал о кино, мог бы взять такую статью к себе? Версии - принимаются.
Reply
Reply
Reply
Reply
О Мэмете - не знал. Интересно совмещение его "метрономной речи" с "речью под барабан" в "Безумной любви" Риветта. И вообще - ритмическая речь, когда ритм не слышен... В этом есть нечто интересное. Нужно подумать.
Хичкок не доверяет речи, но работает по сценарию. Речь-музыка, но музыка со словами - речь-песня. А у Мельвиля - полицейская речь Мюллера. Лучше молчание.
В кино речи вообще нельзя доверять - тут нужно подумать о Тарантино и Кевине Смите, разговоры в фильмах которых, растаскиваются на цитаты. А где кино?
Reply
(The comment has been removed)
"Пустой дом"? Вполне подходяще.
Reply
Снято было со скоростью 16, а крутилось (в более позднее время) - со скоростью 24, отчего и возникал тот эффект, о котором Вы говорите. В реставрированных версиях многих старых лент скорость приведена в соответствие с современными стандартами, и данный эффект, увы, исчез...
Reply
Reply
Leave a comment