Белов: "В России необязательно должен быть этнически русский президент". Часть 2

Sep 27, 2015 13:05

Интервью националиста Александра Белова с Анной Айвазян, в котором он вспоминает свою бурную перестроечную молодость, признается в любви к армянской кухне, заявляет, что в случае честных выборов к власти обязательно придут националисты, и рассказывает о своих сыновьях Ставре и Коловрате. (Материал PublicPost от 14.03.13).



- А почему ДПНИ признали экстремистской?

Стали слишком сильными, надо было нас зачищать. Но никаких юридических оснований для этого не было.

- А у вас были акции прямого действия?

Чтобы ДПНИ призывало отрезать кому-нибудь голову? Конечно, нет. Были лица, осужденные по различным статьям: по-моему, два человека за акции прямого действия, у которых дома нашли листовки ДПНИ и сказали, что они типа являются сторонниками ДПНИ. Эти приговоры в том числе фигурировали в запрете ДПНИ. Получается, на Камчатке человек сказал плохое слово, ты за это ответишь. Где логика?


- Вы сами как к акциям прямого действия относитесь?

.....

- Собственно, это и называется экстремизмом.

Может быть. А что делать? Это мое личное мнение. Акции прямого действия делаются от безысходности. Нет ведь реально пострадавших, бред. Единичные случаи. В России 40 тысяч убийств в год, из них на национальной почве 0,01%. Понимаете, да? Это вообще не проблема. Да, это трагедия, но в масштабах вот этой страны это вообще ни о чем. То есть это не является явлением, о котором стоит говорить. Но знаете, если вы врезались на дороге и с другой стороны присутствует кавказец, вероятность того, что вас зарежут, слишком высока. Понимаете?

- Нет.

А я вот в это верю. Вот давайте вам семантику разложим. Это как юморист в, как это называется, Comedy Club, про то, что скрипач сам напал на боксеров. Помните это?

- Я не смотрю Comedy Club.

Я тоже, у меня вообще нет телевизора. Слышал где-то, наверное, в ресторане был включен. Вот скажите мне, является ли изнасилование москвички гастарбайтером фактом межнациональной розни? Или это просто удовлетворение его мужских потребностей?

- Это, в первую очередь, преступление, и не важно, гастарбайтер он или нет.

Нет, это важно, преступление на какой почве - на национальной или нет. На национальной, я уверен, на национально-религиозной почве, 100%.

- А когда русский мужчина насилует русскую женщину?

А это просто, никакой национальной розни тут нет, никакой причины тут нет. .....

....
....

- Насколько я знаю, вы к немцам хорошо относитесь. А когда они на оккупированных территориях насиловали русских женщин, тут была межнациональная рознь?

Факты, конечно, такие безусловно были, но за все это ответили, в особенности в Восточной Германии - там не осталось ни одной не изнасилованной девушки. Я общался с женщинами, с бабушками, которые жили на оккупированной территории. Они мне не припомнили случаев изнасилования, зато припомнили, что многие русские девушки, когда наступала Красная Армия, уехали с немцами.

- Почему же русские женщины уезжали с немцами, по-вашему?

Не хотели в Совдепе оставаться, немцы неплохие ребята, что уж. Они не насиловали, дарили подарки, не заставляли работать. Вот первую шоколадку моей бабушке подарил немец, а советская власть ее отца, который был священником с двенадцатью детьми, из дома в землянку поселила.



Ей немец сорокалетний предлагал уехать, но она отказалась.
А мог бы изнасиловать.



Но не изнасиловал. Что ему мешало? Казалось бы. Не путайте, немцы - это же не турки.

- Давайте к вам вернемся, про немцев я уже поняла. Расскажите про движение "Русские". Какая у него цель, чего вы хотите добиться?

Изменений. Россия должна стать русским государством.

- Как?

Мы хотим построить из России большую Армению. Армения для вас, Россия для русских. Понимаете, я не за Россию только для русских, но я за то, чтобы у моего народа, у русских, было свое национальное государство.

- А как вы туда пришли, в движение в смысле?

Движение "Русские" - это очень своеобразное явление. Мы сказали с Демушкиным: "Да, у нас есть противоречия, наш взгляд не всегда одинаковый, но мы будем работать вместе". Ну и нормально получается.

- Провокаторы в правом движении есть?

Это явление, скажем, не то чтобы современное. Но сейчас, чтобы вы понимали, для работы в интернете, на форумах существует специальный отдел при мэрии Москвы, не помню, сколько там человек, но бюджет очень приличный, несколько миллионов рублей в год выделяют на распространение ненависти в отношении меня, Демушкина и прочих. Пишут, что он гнусный еврей и негодяй.

- Про вас тоже пишут, что вы еврей. Правда это?

К сожалению, нет.

- Жалеете, что нет?

Да. Так бы хоть можно было на что-то рассчитывать. А так и горшком назвали, и в печку поставили, а понта никакого. Всем этим занимается соответствующий отдел ФСБ. Управление по защите конституционного строя ФСБ России имеет три отдела по борьбе с оппозиционными движениями, по борьбе с национализмом, один по борьбе с религиозным экстремизмом, один с северокавказским сепаратизмом и так далее. Люди получают деньги, звания, трудятся. Очень много внимания уделяется как раз пропаганде в интернете. Про любого известного русского националиста будет обязательно написана куча всякой лабуды, так что мало не покажется.

- А вы как раз еще и в оппозиционных делах участвуете. В КС даже кандидатуру свою выставляли. Зачем, кстати?

Я хочу, чтобы больше людей занималось политикой, чтобы они не тусовались по сторонам.

- Я же лично про вас говорю. Я помню, как вас видела на дебатах в "Артефаке" с Изабель Магкоевой. Она, кстати, тогда победила.

Мы пришли вдвоем, а она там с пятнадцатью людьми, не мудрено. Почему бы не победить? Как девушка она мне симпатична, прикольная такая, и импонирует вся эта ее революционность. Навевает сразу фантазии, на баррикадах там. Но она молодая еще, думаю, она исправится со временем. Я не думаю, что в 30 лет она будет заниматься этой фигней, таким голимым ЛГБТ-антифашизмом.

- Так вы мне все-таки не ответили. Вы-то зачем в КС хотели, но так и не прошли?

Если по-серьезному сказать, то мне это нафиг не нужно, мне и так хорошо. Ну правда, пошел, с "путинскими" договорился, и все нормально. Первый раз вам сейчас говорю. Вы знаете, у меня провели обыски. Я начинаю выяснять, что к чему, провожу свои, так сказать, оперативно-разыскные мероприятия и выясняю, что указание с нами расправиться поступило из ФСБ. Центр "Э" подтянул людей, которые имели с нами контакты, они бывшие сотрудники милиции. Я звоню, говорю: "А че за наезд? В чем дело-то?" ФСБ говорит: "Хочешь идти по делу свидетелем? Два условия. Первое - приходишь на Лубянку, пишешь заявление, выходишь из КС и выходишь из объединения "Русские ". Я говорю, а я же в КС не состою. "Ты же там представляешь Артемова?" Я говорю, мол, слушайте, на собрании никогда не был. "Короче, думай сам". Я вечером приезжаю, включаю интернет, смотрю там - узбек убил и изнасиловал девочку в Набережных Челнах. Ну и думаю: не, следующий КС обязательно посещу.

- Какая связь между узбеком и КС?



Опер этот из ФСБ, который меня грузил, что я должен делать,
а что я не должен делать, это он виноват,
что девочку узбек изнасиловал и убил.



Не я. Даже не узбек. Это он виноват. Огромный аппарат занимается херней, вместо того чтобы заниматься защитой, безопасностью граждан. Это он виноват, генерал, возглавляющий второй отдел по защите конституционного строя, что убили и изнасиловали эту девочку.

- Раз уж про детей заговорили. У вас два сына, я так понимаю. Имена дали такие, славянские: Ставр и Коловрат. Выбирали долго?

Нет. Сразу. С младшим было сложнее, придумал не я, а сестра жены: "Назовите Ставром, иначе с вами общаться не буду". Я вообще разозлился. А рождается человек, и не подходит ему никакое имя. Короче, на второй месяц я говорю: "Это Ставр, я понял". Он Ставр, прямо видно, это Ставр.

- Жена разделяет ваши взгляды?

Куда ей деваться, как говорится. В защиту национальных меньшинств выступать? Скажем так, если мои взгляды искренние, а мои взгляды искренние, то любой человек, который будет длительное время со мной общаться, станет националистом. Даже вы станете. Это происходит совсем естественно. Конечно, когда мы приходили в школу, мы смотрели, много ли там представителей народов, нацмены есть там или нет.

- В классе с вашими детьми учатся кавказцы?

Один армянин, и все. Это редкость.

- Вы специально так школу выбирали?

Ну не то чтобы особо специально, просто быстро попалась. Относительно рядом с домом и действительно более-менее чисто. Они уже от "Русских маршей" фанатеют. Причем я проверял, действительно ли с самого детства люди понимают, что они такие, а есть и другие. Я не занимаюсь дома пропагандой: "Дети, русские, смерть талибам!" Нет, конечно. Ну например, младший, три года ему: "Мне вот что-то не нравятся дворники". Я говорю: "Почему? Потому что они нерусские?" А он, видимо, не знал, русские или нет, и говорит: "Нет. У них кожа не такого цвета, как у всех, темная. Они, наверное, очень много загорали".

Но рано или поздно он поймет, что это кожа другого цвета, потому что другой расы и так далее. Или, например, младший приходит и говорит: "Знаешь, пап, у меня такое впечатление, что он какой-то нерусский, этот человек, Марк, он какой-то нерусский". Откуда это? Может, он где-то услышал что-то, косвенные доказательства, никакой прямой пропаганды дома не было. Но у человека другое поведение.



Марк евреем оказался, он слишком много плакал,
ныл, что ему плохо, его обидели.
Ну, конечно, русский человек так не должен делать.



- А русский человек не плачет и не ноет?

Да, не должен. Такие стереотипы. Ну другие дети ничего, не ныли, не плакали. То есть он мог сказать: "Федя плачет". Нет, Марк.

- А может, не стоит учить детей стереотипам? Стереотипы иногда не соответствуют действительности.

Знаете, из всех националистов я наименее подвержен разным стереотипам. Я общаюсь и работаю с огромным количеством разных людей, с очень разной этнической принадлежностью. У меня есть куча друзей, люди, которые мне доверяют, люди, которым я доверяю, которые не всегда русские. Армяне, казахи, таджики, кто угодно.

- А, кстати, чем вы сейчас вообще занимаетесь, кроме "Русских"? Как зарабатываете на жизнь? У вас бизнес какой-то?

На самом деле сейчас боюсь говорить, потому что, чем бы я ни занимался, это все подвергается пристальному вниманию правоохранительных органов. Проще сказать, чем функционально я занимаюсь. Я консультирую в очень широком спектре вопросов, связанных либо с политикой, либо с юридическими конфликтными ситуациями. Если человек хороший, я могу подсказать, как правильно квартиру поменять, условно говоря. Но это неинтересно, на этом не заработаешь. Как правило, обращаются люди: вот там злые чеченцы хотят отнять мою фирму строительную, помоги, пожалуйста, что-то делать надо. Я никогда не говорю, сколько это стоит, сколько принесет, столько и мое.

- Вопрос из области теории. Россия когда-нибудь станет националистической?

Да она всегда была националистической. Но вообще при нашей жизни. Я думаю, лет 5-10 еще нужно. Сначала это будет общедемократическая революция, а потом она станет националистической. Опять же демократическим путем.



В случае честных выборов победят националисты. Вы же знаете это?
Надеюсь, что наибольшую поддержку мы получим
в регионах Северного Кавказа.



- Вы сами-то в это верите?

100%. Я вам клянусь, что это так и будет. Во-первых, я могу пообещать им свободу. Во-вторых, они любят сильных. Мы скажем: "Пора голосовать, а то завтра может быть поздно!" Они скажут: "Да, конечно, есть". Всё, остальные само собой проголосуют. Я общался с кавказцами, они на ура принимают националистическую идеологию. В свое время мы в ДПНИ придумали план создать несколько отделений в Дагестане. Мне из администрации сказали: "Сань, если ты туда сунешься, мы тебя просто хлопнем". Мне и так башку пробили, восемь дырок. Потому что в России очень мало людей, способных реально будоражить.

- Вы способны, вы считаете?

Я знаю, что делать. Почему сейчас я не делаю что-то такое, что может вызвать резонанс? Потому что я пока не уверен, что результат будет нужный. Организовать мероприятие, подобное Кондопоге, абсолютно реально, это технологическая штука. Когда много людей выходит, начинает требовать, громить и прочее. Я в общем-то религиозный человек, я не хочу крови, я не хочу, чтобы кто-то пострадал даже случайно. Соответственно, все эти вещи должны вовремя возникнуть, когда ситуация созреет. А для того, чтобы она созрела, тоже необходимо условно поливать, подстригать, полоть и прочее. Это будет нудная работа.

- Это то, чем вы занимаетесь?

Да.

- То есть вы бы хотели, чтобы Россия была одна такая большая Кондопога?

Конечно.



В Кондопоге на небольшое количество времени
наступил период реальной прямой демократии.
Так можете и написать.



Когда государство прекращает выполнять свои функции, народ берет власть в свои руки. Кавказцев в Кондопоге никто не бил и не резал. Они сами убежали. Никто из чеченцев не пострадал, обратите внимание. И из азербайджанцев никто не пострадал. Ни одного человека.

Конец второй части
Часть первая

национализм

Previous post Next post
Up