Боль = деньги

Jan 06, 2018 20:11

Делюсь мнением, не более.
Знаю несколько человек, которые реализовав это мнение получили от +$100 до +$22000 в моменте.
.
Ничего тебе не доказываю и не собираюсь. Это наблюдения, которые могут перевернуть твое представление о деньгах.
.
Итак, боль=деньги.
Чем больше боли, тем больше денег. Осталось разобраться, где чье.
Твоя боль - это деньги других компаний и людей, которые ее решают.
.
Например, у тебя болит зуб, ты несешь его к специалисту и платишь деньги, чтобы зуб перестал болеть.
Чем сильнее болит зуб, тем быстрее несешь и тем большие деньги платишь за решение проблемы.
.
Если болит сильно, то ты не разбираешься в способе, который тебе поможет. У тебя тупо болит и вся твоя гормональная система вынуждает тебя убрать боль. Любым способом.
.
Это твоя боль и деньги других компаний за ее решение.
.
Теперь просто на секунду представь такую рекламу.
1. Мы - компания АБВ. Платите нам деньги потому, что мы хорошие.
2. Мы - компания ГДЕ. Заплати нам потому, что раньше нам платили другие клиенты.
3. Мы компания ЖЗИ. Плати нам справедливо, а то будем считать, что ты жадина.
4. Мы компания КЛМ. Плати нам потому, что нам нужно платить зарплату сотрудникам и у них есть дети.
5. Мы - компания НОП. Ну купи у нас. А мы научимся для тебя что-то делать. И будем стараться, правда-правда.
.
Скажи, полный бред? Ну не видать им твоих денег.
.
А вот этим что скажешь?
6. Мы компания, которая производит хлеб. Ты можешь его делать сам, но мы экономим твое время. А за это время ты можешь заработать денег больше, чем заплатишь за хлеб.
7. Мы компания, которая выпускает ноутбуки, чтобы ты мог за ним работать, учиться, зарабатывать себе деньги и развлекаться.
8. Мы компания, которая производит обезболивающие таблетки, чтобы если у тебя что-то болит, ты мог выпить таблетку. И боль убрать. На какое-то время, чтобы попасть к доктору.
9. Мы компания, которая берет стажеров, платит им деньги. Небольшие, но точно больше, чем компания из п.11. И еще учим тебя тому, как зарабатывать еще больше, получив практическое образование и квалификацию.
10. Мы компания, которая доставит тебя в другую страну. Быстро, по воздуху. Вместо телеги с лошадями.
.
И вот еще примеры:
.
11. Мы компания и мы 5 лет тебе будем давать информацию Например об экономике. И потом выдадим документ, который это подтвердит. Сможешь ли ты потом на этой информации заработать? Мы не знаем, к тому моменту много поменяется. Но ты давай 5 лет нам плати, потому что так принято. И вообще, без нашего документа ты никто.
12. Мы менеджеры, которых ты сам выбираешь. Ты нас выбираешь, чтобы мы сделали условия для твоей жизни лучше. В частности, хорошие дороги, работающие законы, больницы, в которых ты сможешь в случае чего спасти свою жизнь и здоровье и т.п. Но мы вместо этого будем твои деньги (в виде налогов) забирать себе, а тебе пообещаем, что не будем, дурачек, ты все равно думаешь, что не можешь на нас влиять.
13. Мы пенсионный фонд, плати нам деньги 40 лет (примерно с 20 до 60 лет). Каждый месяц плати. В итоге будет сумма примерно неплохое состояние. Но ты не сможешь эти деньги передать своим детям. Или положить в банк. Мы тебе немного выплатим, но так чтоб ты не много получил. Потому, что нам нужно сейчас платить деньги тем, кто платил нам раньше. А кто будет потом платить тебе - это уже не наши проблемы, а твои.
.
К чему это все?
Деньги, которые ты получаешь - это деньги за решение боли других людей.
Надеюсь, из примеров очевидно.
Люди не платят и не будут тебе платить потому, что ты хороший. Ну, кроме твоих родителей пока ты маленький. Там ты получаешь еду, одежду только потому, что усеешь делать агу-агу и пускаешь пузырики из слюнок.
.
Если ты читаешь это, то знай, что слюнки уже не катят. Не в прямом смысле, ни в переносном. Прочитай п.1-5. Это слюнки ментальные.
.
Какие выводы:
1. Идешь на работу - решай проблемы своего шефа. Рабочие проблемы, на которые он тебя нанимает.
2. Берешь проект на фриланс - решай проблемы заказчика. Не создавай новые, а решай те, за которые он тебе платит.
3. Открываешь компанию - решай проблемы потребителя. Чем более серьёзную проблему решишь - тем больше денег от него получишь.
.
Если у тебя сейчас не столько денег, сколько хочешь - значит ты делаешь не то. Или не так.
Мало денег - решай более серьезные проблемы. Но не свои. А своего клиента: руководителя, заказчика или потребителя.
Критерий того, насколько больную боль ты решаешь - не ты, а тот, кому ты служишь.
Точка.
.
И дело не в качестве продукта. А в том, какую боль ты решаешь, и есть ли способы решить ее иначе.
Фотоаппараты Кодак - очень качественные. Но они уже не нужны. Также как и паровые автомобили, дирижабли, кнопочные телефоны, телефонные автоматы, автоматы с газированной водой и т.п.
.
Просто решай проблемы, а не создавай новые. Деньги потекут рекой. Они просто таких людей любят.
.
Есть еще парочка мелких нюансов. Например дисциплина реализации, ниша. Но боль - это ключевое.
Научившись видеть нерешенную боль и решать ее - ты выполнишь ключевую задачу в плане личных финансов.
.
С верой в то, что ты можешь стать кем захочешь. Только на самом деле захочешь.
Kir Gorshkov

тренинг по клинтоориетированности, бизнес-процессы, Мысли, менеджмент, маркетинг

Previous post Next post
Up