May 22, 2014 16:04
В связи с открытием филиала в другом городе и необходимостью обучения новых сотрудников работника направляют в командировку. Билеты туда удалось купить на пятницу, возвращение запланировали через неделю, в субботу. В связи с поездкой работник обратился в бухгалтерию предприятия за авансом и заодно поинтересовался, получит ли он зарплату за период командировки. Бухгалтер пояснила, что за 6 дней (2 пятницы и с понедельника по четверг) ему полагается средний заработок, а остальные дни оплачены не будут, так как в выходные он работать не будет. Возмущенный работник пошел к начальнику за разъяснениями.
Как Вы считаете, нужно ли оплачивать выходные дни в такой ситуации?
А. Да, но только за субботу, с которой совпадет возвращение работника из командировки
Б. Нет, поскольку сотрудник в выходные дни не будет выполнять трудовую функцию
hr