Пока мой супруг сражается с ветрянными мельницами начавшегося подросткового переходного возраста у старшего ребенка, у меня просто мое личное время. Время копаться в себе и рефлексировать на эту тему.
Пока моя приятельница страдает в Вашингтоне от отсутствия простого человеческого общения, когда тебя просто так приглашают на чашку чая, то мне здесь предлагают пожить безвозмездно люди, с которыми я даже чай не пила. То есть совсем мне незнакомые люди.
Здесь мне хочется верить в свою особенность, но я прекрасно понимаю, что это не я. Это люди здесь необычные. Поэтому я и люблю это место.
Из наблюдений:
- Несмотря на приход осени и похолодание, многие девушки не сменили свои юбки и платья на джинсы. Красота!
- Насколько норвежцы организованы, спокойны и благородны при посадке на самолет, настолько они ужасны при посадке в общественный транпорт с Ставангере! Ты еще ждешь пока двери откроются, а они уже успели зайти вломились в автобус, и тебя волной уносит от раскрытых дверей.
Из общего:
- Запах навоза во всем городе огласил начало осени. Все как обычно. А меня накрыли воспоминания о беззаботном времени летом в деревне у бабушки.
- Автобусы после 3-х месяцев пребывания для меня все еще являются проблемой: укачивает во время движения, постоянные круги по дороге в универ заставляют каждый раз вспоминать, что было на завтрак.
- Мои одногруппники перестали коситься на меня. Групповые работы сделали свое дело.
- Переехала в семью номер 2. Семья 1 предлагала остаться, оставили свободной комнату.
Морозное утро, на градуснике около 0C. Эти польские мужчинки приехали на великах, разделись/переоделись, размялись и пошли в воду.
На деле они не совсем плавали, больше стояли в воде по шею, болтали и смеялись.
Из личных переживаний.
Их нет. Отпустило.
Все мысли об экзаменах, сдать индивидуальные проекты во время, успеть дочитать литературу по предметам, втиснуть в расписание встречи с друзьями; прочитать лекцию супругу про подростковый период, прочесть лекцию про подростковый период старшему ребенку и успокоить его.
Once housed, dressed, fed, and medicated, we take a breath and realize how incomplete we are as human beings. We want more than physical comfort, we want, of all things, happiness, and so begin the wars of the inner life. @ Robert McKee.
Вот на последнее времени нет.