Вжик, и пролетел еще один месяц. То есть ровно 2 месяца я в Ставангере. Два месяца моя семья - там, а я - тут.
Пятая неделя наверное была самой ужасной: меня накрыло, зажав кулак зубами звонила мужу, еле сдерживая слезы. Тяжко было, вроде отлегло.
Из наблюдений:
- Дети одеты дорого
- Маленькие дети одеты безумно дорого
- Безумно дорогие коляски
- Девушки заметно потолстели. Два года назад среднестатистическая норвежка из Ставангера была на один размер меньше.
- Друзья все похудели, стали меньше. Как пошутили, у меня прицел сбился после Техаса: все кажутся малышами после американских реалий.
- В Норвегии дорого жить. Это известный факт. Так дорого, что у многих газон стригут автоматы, даже городские лужайки обрабатываются беспилотными газонокосилками на солнечных батареях.
Из общего:
- Периодически то снимаю, то одеваю шерстяное нательное белье. Вроде как аклиматизировалась.
- Вместо моей семьи или, например, моей мамы у меня здесь есть друзья, которые пекутся обо мне. Подруга в беспокойстве за мое здоровье из-за моих постоянных жалоб о холоде в универе одела меня в шерстяные свитера.
- Друзья все еще предпринимают попытки меня подвезти. Соглашаюсь, если только мне тащить кучу сумок на себе и уже охота спать.
- Хожу. Уже кажется, что и немного. Надо больше двигаться.
- Ребята, у которых я сейчас живу, утверждают, что я им не мешаю.
Из личных переживаний:
Постоянные гонки. По любому поводу. Если первый месяц прошел под девизом "Что я наделала", то второй отмечен сомнениями "Правильным ли я курсом иду" и "Чего-то не хватает".
Не хватает чисто физических прикосновений. Когда дети были всегда с тобой, этого было невозможно ощутить. Отсутствие физического близкого контакта ощущается ... физически. Хочется уткнуться в теплую макушку, зарыться носом в волосы, обнять и долго долго так держать, обнять вечером теплое тело соседа по кровати, накинуть свои ноги на его, и засыпать под его медленное сонное дыхание. Поэтому я с удовольствием обнимаю людей и тискаю детей.
Чувствую шестым чувством, что надо делать что-то еще. Вопрос ЧТО ИМЕННО остается открытым.