Выпускавшийся сравнительно небольшой серией автомобиль ГАЗ-52-06 - эволюция седельного тягача
ГАЗ-51П с новой кабиной и узлами шасси ГАЗ-52-04. Новая модификация седельного тягача была рассчитана на эксплуатацию с теми же полуприцепами, что и предшествующая, для чего были сохранены база и высота расположения опорной плиты в седельном устройстве.
Один из таких полуприцепов, У-44, предназначался для перевозки легковесной тары. Кузов таровоза У-44 с решётчатыми стенками устанавливался на шасси низкорамного полуприцепа-контейнеровоза А-402.
Седельный тягач ГАЗ-52-06 на фоне предшественника
ГАЗ-51П.
ГАЗ-51П и ГАЗ-52-06. Сравнительное фото.
ГАЗ-52-06 и ГАЗ-53А с унифицированными кабинами и оперением.
Автомобили на шасси ГАЗ-52: ГАЗ-52-06 и
САЗ-3503.
Автопоезд в составе седельного тягача ГАЗ-52-06 и полуприцепа У-44
Прототип модели - фото Алексея Петровича Потапова
potapov_tlt.
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод
• Базовая модель: ГАЗ-52-04 (1975-1989 годы)
• Модификация: ГАЗ-52-06
• Годы выпуска: 1977-1989
• Мощность двигателя: 75 л. с.
• Допустимая масса полуприцепа: 6 т
• Максимальная скорость автопоезда: 50 км/ч
• Грузоподъёмность полуприцепа У-44: 3,4 т
• Объём кузова полуприцепа У-44: 33 куб. м
• Модель 1/43: DIP Models 905201 Горький 52-06 с полуприцепом-таровозом "Мосовощтранс", бежевый / серый