После передачи производства ярославских грузовиков
ЯАЗ-200 на Минский автомобильный завод, их обозначение изменилось на МАЗ-200. Решётка радиатора, прежде состоящая из горизонтальных брусьев, теперь имела вертикальные прорези, а эффектную фигурку русского медведя на капоте сменили изображения белорусского зубра на боковинах моторного отсека.
С 1950 года МАЗ-200 оснащался дизелем ЯАЗ-204 мощностью 110 л. с., аналогом американского GMC 4-71. После модернизации 1958 года мощность возросла до 120 л. с.
Автомобили МАЗ-200, предназначенные для Советского Союза, с конвейера автозавода обычно сходили окрашенными в тёмно-зелёный защитный цвет.
ЯАЗ-200 и МАЗ-200.
МАЗ-200 и
УралЗИС-355М.
Прототип модели. Фото с сайта
www.autowp.ru.
• Предприятие-изготовитель: МАЗ, Минский автомобильный завод
• Базовая модель: ЯАЗ-200 (1947-1951 годы)
• Модификация: МАЗ-200
• Годы выпуска: 1950-1965
• Мощность двигателя: 110 л. с. (с 1958 г. - 120 л. с.)
• Грузоподъёмность: 7 т
• Максимальная скорость: 65 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей МАЗ-200: 230 000 (всех модификаций)
• Модель 1/43: SSM1008 МАЗ-200 бортовой (т. зелёный)